ГлавнаяКондиционер

Кондиционер

Проект «Всемирные острова Дубая»
Проект «Всемирные острова Дубая»

Экологичные хладагенты

Рост строительной отрасли в значительной степени способствует увеличению спроса на кондиционирование воздуха. Однако этот процесс потребляет энергию и использует охлаждающие жидкости, которые частично ответственны за разрушение озонового слоя и увеличение выбросов парниковых газов, которые вызывают глобальное потепление. В этом отношении приветствуются новые хладагенты с более низким потенциалом глобального потепления. Фактически, гидрохлорфторуглероды (ГХФУ) в настоящее время выводятся из употребления во многих странах в соответствии с Монреальским протоколом. Как R410A, R407C, R417A и другие новые альтернативы работают по сравнению с R22?

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

С R22

История постепенного отказа от R22 начинается с открытия хлорфторуглеродов (ХФУ) в 1930 году Томасом Мидгли-младшим. 1960-е годы. В 1974 году Шервуд Роуленд и Марио Молина обнаружили, что ХФУ разрушают озоновый слой, и выступили за полный запрет дальнейших выбросов ХФУ в атмосферу. Однако скептицизм со стороны ученых и коммерческих производителей сохранялся, и консенсус в отношении необходимости действий стал неизбежным только в 1976 году.

В конце концов, в 1987 году Монреальский протокол, знаковое международное природоохранное соглашение, установил требования, которые положили начало всемирному поэтапному отказу от озоноразрушающих ХФУ. Между тем, ГХФУ и родственные им гидрофторуглероды (ГФУ) были созданы в 1980-х годах в качестве заменителей ХФУ. Было установлено, что ГХФУ, состоящие из атомов водорода, хлора, фтора и углерода, менее вредны для озонового слоя, чем ХФУ.

Однако они по-прежнему содержали хлор, разрушающий озоновый слой, и в 1992 году в Монреальский протокол были внесены поправки, устанавливающие график поэтапного отказа от них. Дополнительные модификации протокола привели к прекращению производства ХФУ во всех развитых странах в 1996 году.

ГХФУ-22 или R-22, одно соединение гидрохлорфторуглерода (ГХФУ), уже более четырех десятилетий является предпочтительным хладагентом для бытовых тепловых насосов и систем кондиционирования воздуха. R-22 является не только парниковым газом, его производство приводит к побочному продукту (ГФУ-23), который вносит значительный вклад в глобальное потепление. По состоянию на 1 января 2010 г. Р-22 можно было производить или импортировать только для обслуживания существующего оборудования в США и нельзя было использовать в новом оборудовании. Также производители систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) не могли производить новые кондиционеры и тепловые насосы, содержащие R-22.

Монреальский протокол установил 2020 год в качестве окончательного периода поэтапного отказа от ГХФУ в развитых странах и 2040 год для развивающихся стран, таких как Кения. В США R-22, который был восстановлен и переработан или регенерирован, будет разрешен после 2020 года для обслуживания существующих систем, но производители химических веществ больше не смогут производить R-22 для обслуживания существующих кондиционеров и тепловых насосов.

ГФУ серии 400

R-22 заменяется ГФУ серии 400. Его основным заменителем является HFC R-410A, который имеет нулевой озоноразрушающий потенциал (ODP). Эта смесь двух гидрофторуглеродов, ГФУ-32 и ГХФ-125 (50/50 мас.%), обладает более высоким прямым потенциалом потепления парниковых газов (ПГП), чем R-22, но косвенно наносит меньший вред. GENETRON AZ-20®, SUVA 410A®, Forane® 410A и Puron® включают в себя несколько различных торговых наименований R-410A. Стоит отметить, что R-410A имеет значительно более высокое давление паров, чем R-22. Давление конденсации R-410A при стандартных условиях для чиллеров с водяным охлаждением составляет около 340 фунтов на квадратный дюйм и приблизительно 390 фунтов на квадратный дюйм для чиллеров с воздушным охлаждением.

Это немного выше, чем уставки защитного отключения по высокому давлению для R-22; в результате его нельзя использовать для модернизации существующего оборудования R-22. R-410A можно использовать только в оборудовании, предназначенном для R-410A – для систем R-410A требуется специальное сервисное оборудование, такое как набор манометров коллектора высокого давления, установка регенерации высокого давления и баки регенерации высокого давления.

Компрессоры, которые поставляются с системами R-410A, меньше по размеру, тише и работают с менее разрушительной вибрацией, чем старые компрессоры, работающие на R-22. Эти компрессоры также работают с меньшим охлаждением, что снижает риск перегорания из-за перегрева. R-410A использует высококачественный полиэфир в качестве смазки. Эта смазка более растворима в ГФУ, поэтому она может смешиваться и циркулировать более эффективно, обеспечивая смазку компрессора и других движущихся частей, снижая износ и продлевая срок их службы. R-410A также обеспечивает более высокую теплопередачу, чем R-22, что приводит к более эффективной работе.

Еще одним заменителем R-22 является R-407C. R-407C представляет собой тройную смесь ГФУ-32, ГФУ-125 и ГФУ-134a и не содержит хлора, поэтому имеет нулевой ОРП. Его ПГП составляет 1600 против 22 у R-1700. R-407C обладает теплофизическими свойствами, подобными R-22, что позволяет минимизировать изменения в системе охлаждения при переходе с одного на другой.

По сути, в отличие от R-410A, система R-22 и система R-407C используют многие из одних и тех же компонентов. К сожалению, каждый компонент этой смеси кипит при разной температуре; точки кипения чистых хладагентов ГФУ-32 и ГФУ-125 составляют -52 градуса по Цельсию и -51 градус по Цельсию соответственно и являются более летучими, чем ГФУ-134а, температура кипения которого составляет -27 градусов по Цельсию.

Следовательно, ГФУ-32 и ГФУ-125 имеют более высокое давление паров, чем ГФУ-134а, и в случае каких-либо утечек в системе частичная потеря одного компонента приведет к тому, что вся оставшаяся смесь будет иметь неправильный состав. Эти небольшие изменения качества или состава хладагента могут не оказать заметного влияния на работу оборудования в краткосрочной перспективе. Однако эффект утечки является необратимым, и в какой-то момент хладагент должен быть утилизирован и возвращен производителям для повторного смешивания или утилизации, а система потребует вакуумирования и полной перезарядки.

R-407C также использует полиэфирное масло в качестве смазки.

R-417A состоит из R-125, R-134a и R600 и имеет нулевой ODP. Его можно использовать с традиционными минеральными маслами и смазками на основе алкилбензола, что делает его идеальным для использования в существующем оборудовании и в то же время подходит для использования в новом оборудовании без необходимости перехода на более дорогие и гигроскопичные полиэфирные смазочные материалы.

Было обнаружено, что R-417A особенно полезен при преобразовании систем с герметичными компрессорами и используется в качестве замены для систем R22, так что в систему не вносятся технические изменения, а исходное масло сохраняется. R-417A будет демонстрировать пониженную производительность, что может означать более длительное время работы, но система R-22 подходящего размера сможет поддерживать охлаждение помещения при работе на R-417A.

Аммиак – природный хладагент

Аммиак или R-717 был одним из наиболее широко используемых хладагентов в начале 20-х годов.th века и представляет собой встречающееся в природе соединение с нулевым ОРП и нулевым ПГП. Поэтому он не оказывает кумулятивного воздействия на окружающую среду и имеет очень ограниченный срок службы в атмосфере. Кроме того, R-717 значительно дешевле, чем CFC или HCFC.

Тем не менее, это гораздо более опасное вещество, которое воспламеняется на воздухе в объеме от 15 до 28% и не совместимо с медью. Он также ядовит в высоких концентрациях, но это смягчается его характерным запахом, который можно обнаружить при концентрациях значительно ниже тех, которые считаются опасными (он сам по себе вызывает тревогу), и он легче воздуха, поэтому, если он все же просочится, он поднимется и рассеется. в атмосфере.

Углекислый газ — новый, но старый хладагент

Как и в случае с аммиаком, использование двуокиси углерода или R-744 восходит к зарождению холодильного оборудования. Однако он был вытеснен хладагентами CFC, которые хорошо работали в системах низкого давления, но теперь вернулись, горячо борясь за место в качестве новой альтернативы.

Несмотря на статус газа, вызывающего глобальное потепление, небольшое количество углекислого газа, которое может выделяться из кондиционеров, незначительно, поскольку значения ПГП для хладагентов ГФУ в несколько тысяч раз выше, чем для двуокиси углерода.

Углекислый газ имеет нулевой ODP и лучше всего подходит для систем, которые должны быть небольшими и легкими, например, для автомобильных или портативных кондиционеров; его высокое рабочее давление позволяет ему проходить через трубки малого диаметра. Это не дает никаких преимуществ для больших кондиционеров, которые не имеют ограничений по пространству и могут использовать трубы большого диаметра.

Другие полезные свойства R-744 включают негорючесть и отличные термодинамические свойства при более низких температурах окружающей среды. Одним из недостатков R-744 является то, что термодинамические преимущества могут исчезнуть при температуре окружающей среды выше 30 градусов по Цельсию.

Углеводородные хладагенты

Поскольку они встречаются в природе, углеводороды также являются природными хладагентами. R 600a (изобутан) и R 290 (пропан), которые могут применяться для кондиционирования воздуха, имеют GWP100 (потенциал глобального потепления за 100 лет) менее пяти. Эти углеводороды практически не имеют запаха благодаря специальной очистке. Однако они могут быть легко воспламеняющимися.

Одним из практических и выдающихся примеров использования углеводородов является установка в 2007 году чиллера с воздушным охлаждением мощностью 600 кВт, использующего пропан или углеводородный хладагент R290, поставляемого Earthcare, в историческом здании Church House (в Великобритании) для комфортного кондиционирования воздуха. . Этот чиллер обеспечивает минимальное воздействие на окружающую среду благодаря сочетанию природных хладагентов и оптимальной энергоэффективности.

Чиллер был выбран инженерами-консультантами Max Fordham, а установка, выполненная AMEC, включала в себя перекрытие двух дорог рядом с Вестминстерским аббатством в субботу утром, изменение направления двух автобусных маршрутов и организацию 12 транспортных средств для установки крана на место для установки чиллера. Тем не менее, предполагается, что долгосрочная окупаемость, как в финансовом отношении для церковного дома, так и в виде снижения воздействия на окружающую среду, более чем компенсирует все капитальные затраты, затраты на установку и ремонт.

В целом косвенное воздействие на глобальное потепление снижается за счет максимального повышения энергоэффективности за счет сочетания факторов, включая благоприятные термодинамические характеристики УВ, использование контуров переохлаждения, улучшающих коэффициент полезного действия (КПД), и регулирование плавающего напора, что позволяет конденсировать плавающую температуру до 20°C, если позволяют условия окружающей среды, вместо обычных 40°C.

Это особенно полезно для чиллеров, которые работают круглый год или ночью, когда температура окружающей среды ниже. Совокупный эффект всех мер по повышению энергоэффективности приводит к потенциальной экономии энергии более чем на 50 % для чиллеров, работающих круглый год, по сравнению с чиллерами с минимальной себестоимостью без функций энергосбережения.

Еще один примечательный проект с использованием УВ — это проект Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ, ранее GTZ) в сотрудничестве с китайским производителем Gree Electric Appliances Inc. Ранее в июле компания объявила об официальном открытии своей производственной линии бытовых кондиционеров. работающие на углеводородах (пропан, R290) в качестве хладагента, что стало первым в мире производством экологически чистых комнатных кондиционеров, работающих на углеводородах.

В проекте, который начался в 2008 году, особое внимание уделялось аспектам безопасности, учитывая тот факт, что углеводороды являются легковоспламеняющимися хладагентами.

Китай является самым важным местом производства кондиционеров во всем мире (75% производства на мировом рынке). Только Gree производит 40 миллионов кондиционеров в год. Новая производственная линия будет выпускать около 100,000 XNUMX единиц продукции в год. Этот проект является отправной точкой для революции в китайском (и мировом) рынке кондиционеров и прокладывает путь к устойчивому будущему.

Гидрофторалкены

Гидрофторалкены (ГФО) или «хладагенты четвертого поколения» обладают низким потенциалом глобального потепления и могут быть отнесены к гидрофторуглеродам (ГФУ). Горючее вещество этой группы, ГФУ-1234yf, в настоящее время изучается в первую очередь для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха и еще не поступило на рынок.

Несмотря на их низкий потенциал глобального потепления, гидрофторалкены обладают большей нестабильностью и реакционной способностью, характеристики, которые должны учитываться операторами систем кондиционирования воздуха.

Выброс гидрофторалкенов в результате утечек приводит к дополнительному поступлению стойких продуктов разложения в окружающую среду. Гидрофторалкены сложны в производстве, а производство за пределами Европы связано с транспортировкой на большие расстояния. На сегодняшний день крупномасштабного производства ГФУ-1234yf не проводилось. Более того, уже существуют решения с использованием природных хладагентов для предлагаемых областей применения гидрофторалкенов.

Список участников:

Национальные хладагенты, Inc.

Джим Лавель

Технический менеджер по продажам

E-mail: [электронная почта защищена]«>[электронная почта защищена]

Веб-сайт: www.refrigerants.com

Устойчивое производство за счет инноваций в МСП (СПИН)

Даниэль де Граф

Менеджер проектов СПИН

[электронная почта защищена]«> [электронная почта защищена]

www.spin-project.eu

Emerson Climate

Амитеш Сингх

Эл. почта: [электронная почта защищена]«>[электронная почта защищена]

Веб-сайт: www.emersonclimate.com

Компания Trane

Маханти Сураджит

Лидер по маркетингу

Эл. почта: [электронная почта защищена]

Веб-сайт: www.trane.com

Хладагенты Естественно!

Ребекка Кирч

Секретариат

Эл. почта: [электронная почта защищена]«>[электронная почта защищена]

Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте. Текущий статус, контакты команды проекта и т.д. Пожалуйста Контакты

(Обратите внимание, что это платная услуга)

1 К.П

  1. Наверняка в этом посте об экологически чистых хладагентах были раскрыты некоторые блестящие вещи. «Зеленые» хладагенты — это будущее промышленности. Большинство производственных домов работают над этим. Это хороший и позитивный подход к здоровью Земли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Features Air-conditioning

Air-conditioning

Eco-friendly Refrigerants

Growth in the construction industry is significantly contributing to an increased demand for air-conditioning. This process however consumes energy and makes use of coolants which are responsible, in part, for ozone depletion and increased greenhouse gas emissions which cause global warming. New refrigerants that offer lower global warming potential are a welcome proposition in this regard. In fact, hydrochlorofluorocarbons (HCFC’s) are now being phased out in many countries in accordance with the Montreal Protocol. How do R410A, R407C, R417A and other new alternatives perform in comparison to R22?

Out With R22

The story that is the phasing out of R22 begins with the discovery of chlorofluorocarbons (CFCs) in 1930 by Thomas Midgley Jr. The use of these compounds as coolants for air conditioners and refrigerators as well as a wide variety of other manufacturing processes rose sharply in the 1960s. In 1974, Sherwood Rowland and Mario Molina discovered that CFCs were depleting the ozone and they advocated for a complete ban of further releases of CFCs into the atmosphere. Scepticism from scientists and commercial manufacturers however persisted and a consensus on the need for action only became imminent in 1976.

Eventually in 1987, the Montreal Protocol, a landmark international environmental agreement, established requirements that began the worldwide phase out of the ozone depleting CFCs. Meanwhile, HCFCs and their cousins hydrofluorocarbons (HFCs) had been created in the 1980s as substitutes for CFCs. HCFCs made up of hydrogen, chlorine, fluorine and carbon atoms were established as less damaging to the ozone layer than CFCs.

They however still contained ozone-destroying chlorine and in 1992 the Montreal Protocol was amended to establish a schedule for their phase out.  More modifications to the protocol led to the phase out of CFC production in all developed nations in 1996.

HCFC-22 or R-22, a single hydrochlorofluorocarbon (HCFC) compound, has been the choice refrigerant for residential heat pump and air conditioning systems for over four decades. R-22 is not only a green house gas but its manufacture results in a by-product (HFC-23) that contributes significantly to global warming. As of January 1, 2010 R-22 could only be produced or imported to service existing equipment in the US and could not be used in new equipment. Also heating, ventilation and air-conditioning (HVAC) system manufacturers could not produce new air-conditioners and heat pumps containing R-22.

The Montreal Protocol has established the year 2020 as the final phase out period for HCFCs in developed countries and the year 2040 for developing countries such as Kenya. In the US, R-22 that has beenrecovered and recycled or reclaimedwill be allowed beyond 2020 to service existing systems, but chemical manufacturers will no longer be able to produce R-22 to service existing air conditioners and heat pumps.

The ‘400 series’ HFCs

R-22 is being replaced by ‘400 series’ HFCs. Its main substitute is HFC R-410A which has an ozone depleting potential (ODP) of zero.  This blend of two hydroflurocarbons, HFC-32 and HCF-125 (50/50 wt%), has a higher direct greenhouse warming potential (GWP) than R-22 but is less damaging, indirectly. GENETRON AZ-20®, SUVA 410A®, Forane® 410A, and Puron® comprise some of the varied trade names for R-410A. Worth noting is that R-410A has a significantly higher vapour pressure than R-22. The condensing pressure of R-410A at standard conditions for water-cooled chillers is about 340 psi and approximately 390 psi for air-cooled chillers.

This is slightly higher than high-pressure safety shut-off settings for R-22; resultantly it cannot be used to retrofit existing R-22 equipment. R-410A can only be used in equipment designed for R-410A – special service equipment such as a high pressure manifold gauge set, a high-pressure recovery unit, and high pressure recovery tanks are required for R-410A systems.

Compressors that come with R-410A systems are smaller, quieter and operate with less damaging vibration than older compressors which operate on R-22. These compressors also run cooler reducing the risk of burnout due to overheating. R-410A uses high quality polyolester as a lubricant. This lubricant is more soluble with HFCs so it can mix and circulate more efficiently to keep the compressor and other moving parts lubricated, reducing wear and extending their life. R-410A also allows higher heat transfer than R-22, which results in a more efficient operation.

Another substitute for R-22 is R-407C. R-407C is a ternary blend of HFC-32, HFC-125 and HFC-134a and contains no chlorine content and therefore has an ODP of zero. Its GWP stands at 1600 against R-22’s 1700. R-407C exhibits thermo-physical properties that are similar to R-22 making for minimal alterations in the refrigeration system when changing from one to the other.

In effect and unlike R-410A, an R-22 system and an R-407C system use many of the exact same components. Disadvantageously, each component part of this blend boils at a different temperature; the pure refrigerant fluids HFC-32 and HFC-125 boiling points are -52 degrees centigrade and- 51 degrees centigrade respectively, and are more volatile than HFC-134a which has a boiling point of -27 degrees centigrade.

Consequently HFC-32 and HFC-125 exert a higher vapour pressure than HFC-134a and should there be any leaks in the system, the partial loss of one component would result in the total remaining blend being of the incorrect composition. These small changes in the refrigerant quality or composition may not noticeably affect the equipment performance in the short term. However, the leakage effect is irreversible and at some point, the refrigerant has to be reclaimed and returned to the manufacturers for reblending or disposal, and the system would require evacuating and complete recharging.

R-407C also makes use of polyolester oil as a lubricant.

R-417A is made up of R-125, R-134a and R600 and has an ODP of zero. It can be used with traditional mineral oils and alkyl benzene lubricants making it ideal for use in existing equipment and at the same time suitable for use in new equipment without the need to change to more expensive and hygroscopic polyolester lubricants.

R-417A has been found to be particularly useful when converting systems with hermetic compressors and is used as a drop in replacement for R22 systems such that no engineering changes are made to the system and the original oil is retained. R-417A will show a reduced capacity that might mean longer run times, but a properly sized R-22 system will be able to keep the space cool when running R-417A.

Ammonia – The Natural Refrigerant

Ammonia or R-717 was one of the most widely used refrigerants in the early 20th century and is a naturally occurring compound that has an ODP of zero and a GWP of zero. It therefore has no cumulative effects on the environment and a very limited atmospheric lifetime. Additionally, R-717 is considerably less expensive than CFCs or HCFCs.

It is nevertheless a far more hazardous substance, being flammable in air with a volume between 15 to 28% and is not compatible with copper. It is also poisonous in high concentrations but this is mitigated by its distinctive smell which is detectable at concentrations well below those considered to be dangerous (it is self alarming) and is lighter than air, so if it does leak, it will rise and dissipate in the atmosphere.

Carbon Dioxide – The New yet Old Refrigerant

As with ammonia, the use of carbon dioxide or R-744 dates back to the early days of refrigeration. It was however displaced by CFC refrigerants which worked well in low pressure systems but has now returned, hotly contesting for a place as a new alternative.

Despite its status a global warming gas, the small quantities of carbon dioxide that may be released from air conditioners are insignificant where GWP values for HFC refrigerants are several thousand times higher than for carbon dioxide.

Carbon dioxide has an ODP of zero and is best applied to systems that must be small and lightweight, take for instance automotive or portable air conditioners; its high operating pressure enables it to flow through small-diameter tubing. It does not offer any advantages for large air conditioners, which do not have space restrictions and can use wide-diameter tubes.

Other beneficial properties of R-744 include non flammability and excellent thermodynamic properties in lower ambient temperatures. One drawback of R-744 is that the thermodynamic benefits can disappear at ambient temperatures above 30 degrees centigrade.

Hydrocarbon Refrigerants

As they occur in nature, hydrocarbons are also natural refrigerants. R 600a (isobutane) and R 290 (propane) which can be applied to air-conditioning have a GWP100 (Global warming potential over 100 years) of less than five. These hydrocarbons are almost odourless owing to special purification. They can however be highly flammable.

One practical and outstanding example of the use of hydrocarbons is the installation, in 2007, of a 600kW air-cooled water chiller using propane or HC refrigerant R290 as supplied by Earthcare at the historic Church House building (in the UK) for comfort air conditioning. This chiller achieves a minimized environmental impact through the combination of natural refrigerants and optimal energy efficiency.

The chiller was specified by Max Fordham consulting engineers and the installation, carried out by AMEC, involved closing two roads close to Westminster Abbey on a Saturday morning, diverting two bus routes and organising 12 vehicles to get the crane into position for siting the chiller. However, it is estimated that the long-term pay back, both financially to Church House and in reduced environmental impact, will more than offset all the capital, installation and disruption costs.

On the whole, indirect global warming impact is reduced by maximising energy efficiency through a combination of factors including the favourable thermodynamic characteristics of HCs, the use of subcooling circuits, which improve coefficient of performance (COP) and floating head pressure control that allows the condensing temperature to float as low as 20°C if ambient conditions allow, instead of the normal 40°C.

This is particularly beneficial for chillers that operate year round or at night when ambient temperatures are lower. The combined effect of all energy efficiency measures results in a potential energy savings in excess of 50% for chillers that operate year round when compared to minimum first cost chillers without energy saving features.

Another notable project using HCs is that carried out by the German Society for international Cooperation (GIZ, formerly GTZ) in cooperation with the Chinese manufacturer Gree Electric Appliances Inc. Earlier this July the company announced the official opening of its production line for room air conditioners running with hydrocarbons (propane, R290) as refrigerant marking the first production of environmental friendly room air conditioners running with hydrocarbons worldwide.

The project which began in 2008 paid special attention to safety aspects taking into account the fact that hydrocarbons are flammable refrigerants.

China is the most important production place for air conditioners worldwide (75% of world market production). Gree alone is producing 40 million air conditioners per year. The new production line will produce approximately 100,000 units per year. The project is a jump start to revolutionize the Chinese (and worldwide) market for air conditioners and to pave the way for a sustainable future.

Hydrofluoro alkenes

Hydrofluoro alkenes (HFO) or “fourth generation refrigerants” have a low global warming potential and can be categorized as belonging to hydrofluorocarbons (HFCs). A combustible substance in this group, HFC-1234yf, is currently being investigated primarily for use in car air-conditioning systems and has yet to be launched on the market.

Despite their low global warming potential, hydrofluoro alkenes have greater instability and reactivity, characteristics which must be considered by operators of air-conditioning systems.

Release of hydrofluoro alkenes as a result of leakages leads to additional input of persistent degradation products into the environment. Hydrofluoro alkenes are complicated to produce, and production outside Europe involves shipment over long distances. To date there has been no large-scale production of HFC-1234yf. More, solutions using natural refrigerants already exist for the proposed fields of application of hydrofluoro alkenes.

List of Contributors:

National Refrigerants, Inc.

Jim Lavelle

Technical Sales Manager

E-mail: [email protected]“>[email protected]

Website: www.refrigerants.com

Sustainable Production through Innovation in SMEs (SPIN)

Daniel de Graaf

SPIN Project Manager

[email protected]“> [email protected]

www.spin-project.eu

Emerson Climate

Amitesh Singh

Email: [email protected]“>[email protected]

Website: www.emersonclimate.com

Trane

Mahanty Surajit

Marketing Leader

Email: [email protected]

Website: www.trane.com

Refrigerants Naturally!

Rebecca Kirch

Secretariat

Email: [email protected]“>[email protected]

1 COMMENT

  1. Surely some brilliant stuffs have been revealed through this post about Eco-friendly refrigerants. Green refrigerants are future of the industries. Most of production houses are working on it. Its a good and positive approach for health of earth.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here