ГлавнаяНовостныеОбновления проекта новой административной столицы Египта

Обновления проекта новой административной столицы Египта

По мере формирования Новой Административной Столицы (НАК) близится к завершению его технологическое ядро, получившее название «Город знаний», первый этап строительства которого начался в 2020 году, открытие которого ожидается в этом году.

Это выяснилось, когда Амр Талаат, министр связи и информационных технологий Египта посетил площадку проекта в компании Раафата Хенди, заместителя министра связи и информационных технологий по инфраструктуре, Шерин Аль-Генди, помощника министра связи и информационных технологий по стратегии и реализации Аймана. Хасан – начальник Главного управления кадров министерства и несколько других чиновников министерства.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Первая фаза «Города знаний» состоит из четырех зданий, включая здание для инноваций и прикладных исследований, другое для технического обучения, здание для исследований и разработок в области вспомогательных технологий и здание для Египетский университет информатики.

В конце своего тура Талаат поблагодарил Инженерное управление Вооруженных Сил, одно из агентств Министерства обороны Египта, которое осуществляет проект за свои усилия по завершению строительства города на самом высоком уровне.

Египет изменил административные границы Каира, чтобы закрыть NAC

В соответствующих новостях правительство Египта изменило административные границы Каира, чтобы окружить около 46,000 184,000 федданов Новой административной столицы (NAC) с населением XNUMX XNUMX федданов, в которой расположены новые штаб-квартиры Палаты представителей и Сената. Конституция североафриканской страны требует, чтобы штаб-квартиры обоих органов находились в столице Египта.

Согласно заявлению, опубликованному недавно египетским Национальным центром планирования государственного землепользования (NCPSLU), новое пространство включает в себя первую фазу NAC на 40,000 6,000 федданов в дополнение к XNUMX федданам, предназначенным для сети транспортных связей с городами других стран.

История проекта

График нового административного капитального проекта Египта и что вам нужно знать

Новая административная столица (NAC) — это крупномасштабный проект новой столицы, строительство которого ведется с 2015 года на территории площадью 700 квадратных километров, расположенной примерно в 45 километрах к востоку от столицы Египта, Каира, и сразу за Вторым Большим Каирским кольцом. Дорога в малоосвоенном районе на полпути к портовому городу Суэц.

Объявил тогдашний египетский министр жилищного строительства Мостафа Мадбули на конференции по экономическому развитию Египта в марте 2015 г. в целом город, строительство которого оценивается в 45 млрд долл. США, должен состоять из 21 жилого района и 25 специализированных районов.

Он также будет иметь такие удобства, как центральный парк, искусственные озера, около 2,000 учебных заведений, парк технологий и инноваций, 663 больницы и поликлиники, 1,250 мечетей и церквей, стадион на 90,000 40,000 мест, 90 XNUMX гостиничных номеров, крупный тематический парк четыре раз больше, чем Диснейленд в США, XNUMX квадратных километров ферм солнечной энергии, электрическая железная дорога с Каиром и новый международный аэропорт на месте существующего аэропорта Вади-аль-Джандали египетских ВВС.

Согласно планам, после завершения строительства в период с 2020 по 2022 год город станет новой административной и финансовой столицей Египта, в котором разместятся основные правительственные ведомства и министерства, а также посольства иностранных государств. Его население составит 6.5 миллиона человек, и, по оценкам, эта цифра может вырасти на полмиллиона до семи миллионов человек.

Сроки реализации проекта

2015

Египет подписывает меморандум о взаимопонимании с Alabbar's Capital City Partners

В 2015 году между компанией Capital City Planners из ОАЭ и правительством Египта был подписан меморандум о взаимопонимании для реализации проекта, в результате которого в Египте появится новый современный город, который заменит старый.

Объявление было воспринято с воодушевлением, но скептицизм все еще оставался и будет подтвержден только через несколько месяцев, когда меморандум о взаимопонимании был отозван правительством североафриканской страны, сославшись на отсутствие прогресса со стороны планировщиков столичных городов.

сентябрь 2015

Египет подписал новое соглашение с Китайской государственной строительной инженерной корпорацией

Новый контракт был подписан позже в том же году с Китайская государственная строительная инженерная корпорация (CSCEC) на строительство зданий, в которых разместятся государственные министерства и ведомства, а также администрация президента. В частности, китайская фирма построит новый комплекс парламента, 12 министерских зданий, конференц-центр и выставочную площадку.

Эти объекты сформируют ядро, из которого будет расти остальная часть города, поскольку возникнет спрос на другие удобства, такие как жилье и магазины.

2016

CSCEC заключил контракт на строительство NAC в Центральном деловом районе (CBD)

CSCEC получил от Министерства жилищно-коммунального хозяйства и городского хозяйства контракт на строительство Центрального делового района (CBD) общей площадью 1,900,000 XNUMX XNUMX квадратных метров в НАК.

Проект состоит из 20 зданий, в том числе 12 высотных офисных зданий, пяти высотных многоквартирных домов, двух роскошных отелей и здания высотой 385.8 м. Знаменитая башня, который станет самым высоким в Африке. Весь проект планируется сдать к 2022 году.

Май 2018

CSCEC официально приступила к реализации проекта CBD.

Июль 2019

Египет начинает пилотную эксплуатацию нового аэропорта административной столицы

Правительство Египта через министерство гражданской авиации штата начало месячное испытание нового международного столичного аэропорта в самом центре будущей Новой административной столицы.

Выступая во время запуска пилотной операции, Ваэль аль-Нашар, председатель Египетской компании аэропортов, сказал, что новый авиационный узел будет обслуживать жителей Восточного Каира, города Аль-Шорук, Гелиополя, а также городов и провинций в Canal plus способствует развитию портов Суэц и Айн-Сохна, где в будущем будут созданы логистические и промышленные зоны.

Обзор нового административного столичного аэропорта

Новый административный столичный аэропорт, главное здание терминала которого возведено на участке земли площадью более 5,000 квадратных метров с 45 служебными и административными зданиями по периметру, имеет пропускную способность 300 пассажиров в час, достаточную для уменьшения нагрузки на Каирский международный аэропорт.

В структуре также есть 8 стоянок для самолетов, на которых можно удобно припарковать 500 автомобилей и 20 автобусов. Аэропорт имеет хорошо спроектированную взлетно-посадочную полосу длиной 3,650 метров, подходящую для приема больших самолетов, а его контуры позволяют в будущем увеличить пропускную способность, если будут какие-либо планы по модернизации. Взлетно-посадочная полоса также оборудована системами освещения и автоматической посадки.

Кроме того, аэропорт оснащен самыми современными системами безопасности, управления и эксплуатации аэропорта, 50-метровой вышкой управления воздушным движением, и он будет выполнять чартерные рейсы, в отличие от международного аэропорта Каира.

сентябрь 2019

Министерство древностей подписало договор с Almasa Group на строительство нового археологического музея в Городе искусств и культуры

Министерство древностей подписало протокол о сотрудничестве с Алмаса Групп на строительство нового археологического музея в Городе искусств и культуры в составе НАК.

Двухэтажное здание, за строительством и внедрением систем освещения которого будет следить Город искусств и культуры Новой столицы, будет построено на площади 8500 квадратных метров, в нем разместятся главный выставочный зал и комплекс галерей.

Район (город) искусств и культуры НАК также станет домом для нового оперного театра, который расположен на 86,000 2,200 квадратных метров земли и вмещает до 9,000 XNUMX человек. По периметру города также запланирована центральная библиотека площадью XNUMX квадратных метров и ряд зданий для музыки, кино, живописи и скульптуры, а также широкий спектр ресторанов и различных услуг для посетителей.

Музей

По словам Мостафы Вазири, генерального секретаря Верховного совета по делам древностей, вход в музей будет украшен двумя египетскими обелисками, которые родом из восточного района Сан-Хаджар в Шаркии. В музее также будет экспонироваться недавно открытое кладбище Тото в Сохаге.

«В этом музее будут представлены различные артефакты, отражающие историю всех египетских столиц от древних до современных, а также культурное прошлое страны», — сказал Вазири.

Высший совет по древностям несет ответственность за организацию полной безопасности музея, оформление выставочных залов, отбор экспонатов для демонстрации, а также их установку.

сентябрь 2020

В Египте открылась первая министерская штаб-квартира

Правительственный округ НАК почти завершен: премьер-министр

Египет открыл свою первую министерскую штаб-квартиру в САС. Штаб-квартира министерства финансов была обставлена ​​и оборудована по образцу остальных министерств.

Присужден контракт на управление, анализ проекта и надзор за проектом монорельсовой дороги.

Хилл Интернешнл был заключен контракт на предоставление услуг по управлению проектом, анализу проекта и надзору за реализацией проекта новой административной столицы и городской монорельсовой дороги 6 октября, первой в своем роде в Северной Африке и самой длинной монорельсовой системы в мире. протяженность 98.5 км. Первая линия проекта протянется на 56.5 км от Восточного Каира до Северного Атлантического океана, а вторая линия будет иметь длину 42 км, соединяющую город 6 октября с Гизой.

Проект будет использовать метод доставки «проектирование-строительство-эксплуатация-и-техническое обслуживание» (DBOM) и включает 34 станции, в том числе как надземные, так и на уровне земли, а также сопутствующие работы, включая объекты технического обслуживания, склады и центр управления операциями. Монорельс также будет пересекаться с линией 3 каирского метрополитена, а также с сетью каирских высокоскоростных железных дорог, что еще больше соединит динамичный регион Каира.

Октябрь 2020

Ведущий пионер в области устойчивого развития из ОАЭ Bee'ah был назначен партнером по управлению отходами и уборке города для Новой административной столицы Египта (NAC) Административный капитал для городского развития (ACUD).

Комитет по транспорту и коммуникациям египетского парламента также одобрил соглашение об упрощении кредитных процедур на сумму 2.2 млрд долларов США между Национальное управление туннелей и ГБ Морган Юроп Лимитед и другие финансовые учреждения, для строительства монорельсовых линий в Новой Административной Столице (НАК) и г. 6 Октября.

Декабрь 2020

Египет построит Национальный центр управления энергетикой в ​​НАК

Правительство Египта намерено построить новый Национальный центр управления энергетикой в ​​Новой административной столице (NAC), крупномасштабный проект, который в настоящее время строится в Каире, столице североафриканской страны.

Страна до сих пор, через Египетская компания по передаче электроэнергии (EETC), заключила контракт на проект с консорциумом, состоящим из Siemens Smart Infrastructure, который является подразделением Siemens AGи Hassan Allam Construction, которая является дочерней компанией Хассан Аллам Холдинг, ведущая инженерная, строительная и инфраструктурная компания Египта.

Согласно заявлению, опубликованному Siemens, стоимость контракта составляет 53.4 млн долларов США, и ожидается, что проект будет завершен к концу 2022 года.

Взгляд в будущее Национального центра управления энергетикой

Будущий Национальный центр управления энергетикой с резервным центром управления в Гизе будет работать на платформе Siemens Spectrum Power 7, которая является флагманской платформой центра управления компанией для управления передачей в энергетических сетях.

Высокопроизводительная платформа включает в себя широкий спектр приложений для мониторинга сети и диспетчерского управления, прогнозирования нагрузки и выработки ветровой или солнечной энергии, анализа и оптимизации сети, кросс-оптимизированного планирования тепловой и гидрогенерации, а также диспетчеризации и управления генерацией.

Значение проекта

По словам Сабаха Машалли, председателя EETC, этот проект является еще одним шагом на пути к надежной, интеллектуальной и эффективной электросети, которая имеет решающее значение не только для экономического развития Египта, но и для более быстрого внедрения возобновляемых источников энергии в стране. .

Этот проект еще больше укрепляет тесное и успешное сотрудничество между Египтом и Siemens по модернизации электроэнергетического сектора страны после совместной разработки генерального плана египетской сети электропередачи.

Ян 2021

Строительство первой башни в НАК Египта

По словам подрядчика CSCEC, строительство первой офисной башни в Новой административной столице Египта было завершено. В начале года в офисной башне, получившей название C08, была установлена ​​последняя часть навесной стены, что сделало ее первым завершенным зданием в Центральном деловом районе (CBD) новой столицы.

Июль 2021

Монтаж воздушного коридора успешно завершен

Китайской фирме удалось поднять и оборудовать культовый воздушный коридор в новой столице Египта_Russian.news.cn

Подъем и установка культового воздушного коридора в новой административной столице Египта на высоте около 141 метра над землей были успешно завершены после 18 часов напряженной работы. Описанный как «Коридор китайско-египетской дружбы» или «Ворота китайско-египетского сотрудничества», воздушный коридор соединяет два офисных здания в центральном деловом районе САС. Он сделан из стали и имеет пролеты более 31.4 метра при весе 161 тонна.

Как сообщается, это первый случай, когда CSCEC, с которым был заключен контракт на строительство центрального делового района НАК, применила в североафриканской стране эффективную технику сборки воздушного коридора на земле перед его подъемом и установкой в ​​воздухе.

Возможно, этот метод экономит время и усилия, а также снижает риски для безопасности.

ноябрь 2021

Правительство Египта начнет переезд в новый правительственный округ

Согласно заявлению президента, опубликованному в начале ноября 2021 года, правительство Египта должно начать переезд в правительственный район в Новой административной столице (НАК) в декабре этого года.

В заявлении отмечается, что этот переезд ознаменует начало шестимесячной пробной фазы новых помещений, строительство которых началось еще в 2015 году в соответствии с директивой Президент Абдель-Фаттах ас-Сиси.

Хотя строительство города стоимостью 45 миллиардов долларов США замедлилось из-за пандемии Covid-19, «приблизительно 98% строительных работ в административном районе города, который включает 34 правительственных здания, в которых разместятся 32 министерства кабинета министров страны, а также два других властями штата, завершено», — заявил представитель НАК Халид Хусейни.

Примечательно, что правительственный район был спроектирован в ярко выраженном стиле фараонов и должен стать центром NAC.

 

 

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Деннис Айемба
Редактор стран / характеристик, Кения

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Сейчас в столице наблюдается большой прогресс в плане строительства. Это действительно отличный город

  2. RE/MAX 360 в Новом Каире, Египет, является одной из крупнейших компаний по недвижимости, которая продвигает и продает жилую и коммерческую недвижимость в новой столице.
    +20 122 2163409 Фатек Карам
    +20 122 2258589 Гехане Тауфик

  3. Меня интересует работа инженера-строителя. У меня более 25 лет опыта работы в жилищных проектах (строительство зданий).
    Ожидание в ожидании.
    Раджив Шарма
    +91 9754322528
    Гвалиор (депутат) - Индия

  4. Меня интересуют цены продажи. Пожалуйста, не могли бы вы сказать мне, кто занимается продажей дома?

    Информация, сеть или контакт, номер телефона приветствуется.

    БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО И МОЖЕТ ОН БЛАГОСЛОВИТЬ ВАС.

    ХОАКИН КАСКАЛЬЕС. ИСПАНИЯ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeNewsEgypt's New Administrative Capital Project Updates

Egypt’s New Administrative Capital Project Updates

As the New Administrative Capital (NAC) takes shape, its technological core dubbed “the Knowledge City” is nearing completion with the first phase, the construction of which began in 2020, expected to open this year.

This came to light when Amr Talaat, the Egyptian Minister of Communications and Information Technology toured the project site in the company of Raafat Hendy-the Deputy Minister of Communications and Information Technology for Infrastructure, Sherine Al-Gendy-the Assistant Minister of Communications and Information Technology for Strategy and Implementation, Ayman Hassan-the Head of the Central Department of Human Resources at the ministry, and several other ministry officials.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

The first phase of Knowledge City consists of four buildings that include a building for innovation and applied research, another for technical training, a building for research and development in assistive technology, and the Egypt University of Informatics.

At the end of his tour, Talaat thanked the Engineering Authority of the Armed Forces, one of the Egyptian Ministry of Defense agencies that is carrying out the project for its efforts to complete the construction of the city at the highest level.

Egypt redraws Cairo’s Administrative Borders to Enclose NAC

In related news, the government of Egypt has redrawn Cairo’s administrative borders to enclose the approximately 46,000 feddans of the 184,000-feddan New Administrative Capital (NAC), in which the new headquarters of House of Representatives and Senate are located, in order to fit the North African country’s constitution that requires both bodies be headquartered in the Egyptian capital.

According to a statement released recently by the Egyptian National Center for Planning State Land Uses (NCPSLU), the new space includes the 40,000-feddan first phase of the NAC in addition to 6,000 feddans designated for transport linkage grid with other country’s cities.

Project background

Egypt's new administrative capital project timeline and what you need to know

New Administrative Capital (NAC) is a large-scale project of a new capital city that has been under development since 2015 on 700 square kilometers of land located approximately 45 kilometers east of Egypt’s capital city, Cairo, and just outside the Second Greater Cairo Ring Road, in a largely undeveloped area halfway to the seaport city of Suez

Announced by the then Egyptian housing minister Mostafa Madbouly at the Egypt Economic Development Conference in March 2015, generally, the city, the construction of which is estimated to be US$ 45bn, is set to consist of 21 residential districts and 25 dedicated districts.

It will also have amenities such as a central park, artificial lakes, about 2,000 educational institutions, a technology and innovation park, 663 hospitals and clinics, 1,250 mosques and churches, a 90,000-seat stadium, 40,000 hotel rooms, a major theme park four times the size of Disneyland in the USA, 90 square kilometers of solar energy farms, an electric railway link with Cairo and a new international airport at the site of the Egyptian Air Force’s existing Wadi al Jandali Airport.

According to plans, the city will become the new administrative and financial capital of Egypt upon completion between 2020 and 2022, housing the main government departments and ministries, and foreign embassies. It will have a population of 6.5 million people and it is estimated that the figure could rise by half a million to seven million.

Project timeline

2015

Egypt signs MoU with Alabbar’s Capital City Partners

A memorandum of understanding was signed in 2015 between UAE-based Capital City Planners and the government of Egypt to undertake the project that would give rise to a modern, new city in Egypt to replace the old.

The announcement was received with excitement but skepticism still remained and would be validated only a few months later when the MOU was withdrawn by the government of the North African country citing lack of progress on the part of Capital City Planners.

Sep 2015

Egypt signed a new deal with China State Construction Engineering Corporation

A new deal was signed later the same year with China State Construction Engineering Corporation (CSCEC) for the construction of buildings that would house government ministries and agencies as well as the president’s office. Particularly, the Chinese firm would build a new parliament complex, 12 ministerial buildings, a convention center, and an exhibition area.

These facilities would form the nucleus from which the rest of the city would grow as demand for other amenities such as housing and shopping would stem.

2016

CSCEC awarded a contract to build NACs Central Business District (CBD)

CSCEC was awarded by the Ministry of Housing, Utilities & Urban Communities a contract to build the Central Business District (CBD) a total area of 1,900,000 square meters in the NAC.

The project consists of 20 buildings, including 12 high-rise office buildings, five high-rise apartment buildings, two luxury hotels, and a 385.8m tall Iconic Tower, which will be the tallest in Africa. The whole project is scheduled to be delivered by 2022.

May 2018

CSCEC officially started the implementation of the CBD project.

July 2019

Egypt starts pilot operation on the new administrative capital airport

The government of Egypt through the states Civil Aviation Ministry started a one-month trial on the newly built international capital airport in the heart of the upcoming New Administrative Capital.

Speaking during the launch of the pilot operation Wael al-Nashar, the Chairman of the Egyptian Company for Airports, said that the new aviation hub will serve the residents of East Cairo, Al Shorouk City, Heliopolis as well as the cities and governorates in the Canal plus contribute to the development of the Suez and Ain Sokhna ports, where logistics and industrial zones will be set up in the future.

An overview of the New Administrative Capital Airport

The New Administrative Capital Airport whose main terminal building is erected on an over 5,000 square meters parcel of land with 45 service and administrative buildings in the perimeter has the capacity to accommodate 300 passengers per hour enough to narrow down the load on the Cairo International Airport.

The structure has also 8 parking lots for aircraft and on which 500 cars and 20 buses can be comfortably parked. The airport is well designed with a 3,650-meter runway suitable for receiving large aircraft and its outline allows future expansion for a much larger capacity should there be any plans for the upgrade. The runway is also equipped with lighting and automatic landing systems.

In addition, the airport is fitted with state-of-the-art airport security, management, and operating systems, a 50-meter-high on an air-control tower and it will feature charter flights, opposed to Cairo International Airport.

Sep 2019

Ministry of Antiquities signed an agreement with Almasa Group for the construction of a new archaeological museum in the City of Arts and Culture

Ministry of Antiquities signed a cooperation protocol with Almasa Group for the construction of a new archaeological museum in the City of Arts and Culture within the NAC.

The two-floor structure, whose construction and implementation of lighting systems will be overseen by the New Capital’s City of Arts and Culture, will be built on an area of 8500 square meters, housing the main exhibition hall and an assembly of galleries.

The NAC’s district (city) of Arts and Culture will also be home to a new opera house that sits on 86,000 square meters of land accommodating up to 2,200 individuals. Within its perimeter, the city is also planned to have a 9,000 square meter central library and a number of buildings for music, cinema, painting, and sculpture, in addition to a wide range of restaurants and various services for visitors.

The Museum

According to Mostafa Waziri, the Supreme Council of Antiquities Secretary-General, the museum’s entrance will be ornamented with two Egyptian obelisks, which are originally from the eastern San Hajar area in Sharqiya. The museum will also exhibit the freshly discovered Toto cemetery, which was recently unveiled in Sohag.

“This museum will feature a variety of artifacts that reflect the history of all the Egyptian capitals from the ancient to the modern as well as the country’s cultural past,” said Waziri.

The Supreme Council of Antiquities is responsible for the organization of the full security of the museum, the design of the showrooms, and the selection of artifacts to be displayed in addition to setting them up.

Sep 2020

Egypt launched its first ministerial headquarters

Gov’t District of NAC Almost Complete: PM

Egypt launched its first ministerial headquarters in the NAC. The headquarters of the Ministry of Finance had been furnished and equipped as a model for the rest of the ministries.

Contract awarded for management, design review, and supervision of monorail project

Hill International was been awarded a contract to provide project management, design review, and implementation supervision services for the New Administrative Capital City and 6th of October City Monorail project, the first of its kind in North Africa and the longest monorail system in the world at a total length of 98.5 km. The project’s first line will extend 56.5 km from East Cairo to the NAC while the second line will be 42 km long connecting the 6th of October City to Giza.

The project will use the design-build-operate-and-maintain (DBOM) delivery method and includes 34 stations, including both elevated and at-grade locations, and associated works including maintenance facilities, depots, and an Operations Control Centre. The monorail will also intersect with the Cairo Metro’s Line 3 as well as Cairo’s High-Speed Rail network, further connecting the dynamic Cairo region.

October 2020

UAE-based leading sustainability pioneer Bee’ah was appointed as the waste management and city cleaning partner for Egypt’s New Administrative Capital (NAC) by the Administrative Capital for Urban Development (ACUD).

The Egyptian Parliament’s Transport and Communications Committee also approved a US $2.2bn loan facilitation agreement between the National Authority for Tunnels and GB Morgan Europe Limited and other financial institutions, for the construction of the monorail lines at the New Administrative Capital (NAC) and 6th of October city.

Dec 2020

Egypt to construct National Energy Control Center in NAC

The government of Egypt is set to construct a new National Energy Control Center in the New Administrative Capital (NAC), a large-scale project currently under construction in Cairo, the North African country’s capital city.

The country has up till now, through the Egyptian Electricity Transmission Company (EETC), awarded the contract for the project to a consortium made up of Siemens Smart Infrastructure, which is a department of Siemens AG, and Hassan Allam Construction, which is a subsidiary of Hassan Allam Holding, Egypt’s leading engineering, construction, and Infrastructure Company.

According to a statement released by Siemens, the contract is worth US$ 53.4m and the project is expected to be completed by the end of 2022.

An insight into the future National Energy Control Center

The future National Energy Control Center with a backup control center in Giza will run on Siemens Spectrum Power 7, which is the company’s flagship control center platform for transmission management in energy networks.

The high-performance platform includes a wide range of applications for grid monitoring and supervisory control, load and wind or solar power generation forecasting, network analysis, and optimization, cross-optimized thermal and hydro generation scheduling as well as generation dispatch and control.

Significance of the project

According to Sabah Mashally, EETC ‘s chairperson, this project is another step toward a robust, smart, and efficient electrical grid that is not only crucial to Egypt’s economic development, but also to the enabling of faster implementation of renewable energy sources in the country.

The project further strengthens the close and successful cooperation between Egypt and Siemens to modernize the country’s electricity sector, after the joint development of the master plan for the Egyptian transmission network.

Jan 2021

First tower complete in Egypt’s NAC

The first office tower in Egypt’s New Administrative Capital was complete according to the contractor CSCEC. Dubbed the C08, the office tower had the final piece of its curtain wall installed at the beginning of the year, making it the first building to be complete in the new capital’s Central Business District (CBD).

July 2021

Installation of air corridor was successfully completed

Chinese firm succeeds in lifting, fitting iconic air corridor in Egypt's new capital - Chinadaily.com.cn

The lifting and installation of an iconic air corridor in Egypt’s new administrative capital at about 141 meters above the ground, was successfully completed after 18 hours of hard work. Described as the Corridor of China-Egypt Friendship or the Gateway to China-Egypt Cooperation, the air corridor connects two office buildings in the NAC’s central business district (CBD). It is made of steel and spans over 31.4 meters with a weight of 161 tons.

Reportedly, this is the first time that the CSCEC, which has been contracted to build the NAC’s CBD, adopted in the North African country the efficient technique of assembling the air corridor on the ground before lifting and fitting it mid-air.

Arguably, this technique saves both time and effort and it also lessens safety risks.

Nov 2021

Egypt’s government to start moving to the new government district

The government of Egypt is set to start moving to the government district in New Administrative Capital (NAC) in December this year, according to a presidential statement released in early November 2021.

The statement noted that this move will mark the beginning of a six months trial phase of the new premises whose construction began back in 2015 under the directive of President Abdel-Fattah el-Sissi.

Though construction on the US$ 45bn city was slowed by the Covid-19 pandemic, “approximately 98% of the construction work in the city’s government district, which comprises 34 government buildings that will house the 32 ministries of the nation’s cabinet along with two other state authorities, has been completed” according to NAC spokesman Khaled Husseiny.

Noteworthy, the government district has been designed in a markedly pharaonic style and it is set to be the focal point of the NAC.

 

 

If you have a remark or more information on this post please share with us in the comments section below

Dennis Ayemba
Country/ Features Editor, Kenya

5 COMMENTS

  1. The capital is witnessing great progress now in terms of construction. It is really a great city

  2. RE/MAX 360 in New Cairo Egypt is one of the largest real estates companies that promotes and sells the new capital’s residential and commercial properties.
    +20 122 2163409 Fatek Karam
    +20 122 2258589 Gehane Tawfik

  3. I am interested for the civil Engineer job.I have got an experience of more than 25 years in housing projects(building construction ).
    Waiting in anticipation.
    Rajeev Sharma
    +91 9754322528
    Gwalior(MP)-India

  4. I am interested in knowing sales prices. Please, can you tell me who manages the house sale?

    The information, web or contact, telephone number is appreciated.

    tHANK YOU VERY MUCH AND MAY HE BLESS YOU.

    JOAQUIN CASCALES. SPAIN.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here