ГлавнаяКрупнейшие проектыThe Iconic Tower, самое высокое здание в Африке, обновления проекта

The Iconic Tower, самое высокое здание в Африке, обновления проекта

Iconic Tower — это небоскреб высотой 3 метра стоимостью 385.8 миллиарда долларов США, который строится как часть Центрального делового района (CBD) в Новая административная столица (НАК), масштабный проект новой столицы, разрабатываемый на 700 квадратных километрах земли, расположенный примерно в 45 километрах к востоку от Каира, столицы Египта.

После завершения культовая башня будет иметь в общей сложности 80 этажей. Первые 40 этажей займут офисы, 10 — фирменные апартаменты, а 30 — часть пятизвездочного отеля.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Он разработан Министерством жилищного строительства Египта и разработан Дар аль-Хандаса Шайр и партнеры, частная международная многопрофильная консалтинговая организация в области проектирования, архитектуры, планирования, охраны окружающей среды, управления проектами и строительством, управления объектами и экономики.

Строительство ведется по Китайская государственная строительная инженерная корпорация (CSCEC). Этот проект является важной вехой для предложенной Китаем инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), которая направлена ​​на взаимовыгодное сотрудничество в целях развития между государствами-участниками посредством экономического и торгового партнерства, а также инфраструктурных проектов.

Сроки реализации проекта

2007

Проект Iconic Tower официально начался в 2007 году. Здание имеет уникальный дизайн, в котором треугольное основание превращается в прямоугольный небоскреб. Он основан на площади около 240,000 XNUMX квадратных метров.

Май 2018

Строительство Iconic Tower официально стартовало в мае 2018 года. Начало строительству проекта положил премьер-министр страны Мостафа Мадбули. Iconic Tower поднимается на один этаж каждые шесть дней или реже, над проектом трудятся пять тысяч рабочих.

Февраль 2019

В феврале 2019 года было залито основание объемом около 18,500 5000 кубометров бетона и XNUMX тонн арматуры.

ноябрь 2019

Египет начал строительство

Началось строительство Iconic Tower в новой административной столице Египта. Министр жилищного строительства Асем аль-Газзар обнародовала отчет и сообщила, что фундаментные работы уже начались.

Iconic Tower — один из нескольких мегапроектов в дубайском стиле, строящихся в новой административной столице. В феврале было залито основание из около 18,500 5000 кубометров бетона и XNUMX тонн арматуры.

Декабрь 2020

По состоянию на декабрь 2020 года 49 этажей из 80 (245 метров (804 фута)) уже были построены.

июнь 2021

Небоскреб Iconic Tower — самая высокая башня в Африке — завершился

Небоскреб Iconic Tower, который строится в Новой административной столице (NAC) к востоку от Каира, Египет, со 2 мая 2018 года, был завершен.

Выступая во время церемонии, министр жилищного строительства, коммунального хозяйства и городского хозяйства Египта Эссам эль-Газзар сказал, что это самое важное здание в современном Египте, которое знаменует собой последнее достижение североафриканской страны.

Строительство Башни было официально начато в мае 2018 года премьер-министром североафриканской страны Мостафой Мадбули с CSCEC в качестве основного подрядчика проекта.

После строительных работ в апреле 2019 года началось строительство основной трубы башни. Вэй Цзяньсюнь, генеральный менеджер проекта Iconic Tower, сказал, что основная труба строилась с максимальной скоростью - один этаж каждые четыре дня.

В конце февраля этого года основание Iconic Tower, построенное примерно из 18,500 5,000 кубометров бетона и 38 XNUMX тонн армированных железных стержней, было завершено XNUMX-часовой непрерывной работой, которую Мостафа Мадбули назвал «чудом все средства».

По словам Ахмеда Аль-Банна, руководителя проекта Dar al-Handasah Shair & Partners, строительство башни до точки завершения заняло около 800 рабочих дней без перерыва. С другой стороны, Хоссам Берри, структурный руководитель надзорной компании Dar, поблагодарил рабочих и инженеров за круглосуточную работу по достижению этой вехи.

Египет завершает строительство первой фазы

Правительство Египта объявило о завершении первого этапа строительства Iconic Tower, самой высокой башни в Африке. Министерство жилищного строительства Египта сообщило, что CSCEC завершила бетонные работы на 400-метровой Iconic Tower.

Июнь 2021

Поставщик лифтов

Знаменитая башня выбрала Корпорация КОНЕ оборудовать самое высокое здание в Африке. Томас Хиннерсков, исполнительный вице-президент KONE по Южной Европе, Ближнему Востоку и Африке, подтвердил отчет и сказал, что компания выиграла тендер на поставку и установку 60 лифтов и эскалаторов, изготовленных по индивидуальному заказу, для Iconic Tower.

KONE поставила 36 лифтов KONE MiniSpace™, 13 лифтов KONE MonoSpace®, семь грузовых лифтов KONE TranSys™ и четыре эскалатора KONE TransitMaster™ 120, все с отделкой, специально разработанной для этого здания.

Умные технологии

Кроме того, KONE Destination Control System поможет сократить время ожидания и время в пути, а сервис KONE E-Link™ позволит отслеживать производительность оборудования в режиме реального времени из одного места на месте. Контракт также включает в себя техническое обслуживание.

«Знаковая башня станет значимой достопримечательностью не только в Новой административной столице, но и во всем Египте и Африке. Для нас большая честь предоставить наш опыт в области высотных зданий и наши решения для управления потоками людей для этого проекта и вместе с нашими клиентами помочь городу установить новые стандарты для интеллектуальных и устойчивых зданий», — сказал г-н Хиннерсков.

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeBiggest projectsThe Iconic Tower, tallest building in Africa, Project Updates

The Iconic Tower, tallest building in Africa, Project Updates

The Dubai World Islands Project
The Dubai World Islands Project

Iconic Tower is a US$3bn 385.8 meters skyscraper that is being built as part of the Central Business District (CBD) in the New Administrative Capital (NAC), a large-scale project of a new capital city under development on 700 square kilometers of land located approximately 45 kilometers east of Cairo, the capital city of Egypt.

Upon completion, the iconic tower with have a total of 80 floors. The first 40 floors will be offices, 10 will be branded apartments and 30 will be part of a five-star hotel.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

It is developed by the Egyptian Ministry of Housing and designed by Dar al-Handasah Shair & Partners, a privately-owned international multidisciplinary consulting organization in engineering, architecture, planning, environment, project and construction management, facilities management, and economics.

Construction is being undertaken by China State Construction Engineering Corporation(CSCEC). The project is a landmark for the China-proposed Belt and Road Initiative(BRI) that seeks win-win development cooperation between participating states through economic and trade partnerships as well as infrastructure projects.

Project Timeline

2007

Design for the Iconic Tower officially started in 2007. The building comprised a unique design that sees its twist from a triangular base into a rectangular skyscraper. It is founded on an area of roughly 240,000 square meters.

May 2018

The construction of the Iconic Tower was officially launched in May 2018. The construction of the project was launched by the country’s Prime Minister Mostafa Madbouly. The Iconic Tower is going up at a rate of one floor every six days or fewer with five thousand workers toiling on the project.

February 2019

In February 2019, a base of about 18,500 cubic concrete and 5000 tons of reinforced bars was poured.

Nov 2019

Egypt commence construction

Construction of the Iconic Tower in Egypt’s new administrative capital has begun. Housing Minister Asem al-Gazzar revealed the report and said that foundation works have commenced.

The Iconic Tower is one of several Dubai-style mega projects being built in the new administrative capital. The base of about 18,500 cubic concrete and 5000 tons of reinforced bars was poured in February.

December 2020

As of December 2020, 49 floors out of 80 (245 meters (804 ft) were reported to have already been completed.

Jun 2021

Iconic Tower Skyscraper-the tallest tower in Africa-topped off

The Iconic Tower Skyscraper that is being built in the New Administrative Capital (NAC) east of Cairo, Egypt, since May 2, 2018, has been topped off.

Speaking during the ceremony, the Egyptian Minister of Housing, Utilities, and Urban Communities, Essam el-Gazzar said that this is the most important building in modern Egypt, which marks the latest achievement of the North African country.

The construction of the Tower was officially launched in May 2018 by the North African country’s Prime Minister Mostafa Madbouly with CSCEC as the project’s main contractor.

Following the civil works, construction of the tower’s core tube started in April 2019. Wei Jianxun, the general manager of the Iconic Tower project said that the core tube was constructed at the fastest speed of one floor every four days.

In late February this year, the Iconic Tower’s base, built with approximately 18,500 cubic meters of concrete and 5,000 tons of reinforced iron bars, was completed with a 38-hour non-stop operation, which was hailed by Mostafa Madbouly as “a miracle by all means.”

According to Ahmed Al-Banna, the project manager from Dar al-Handasah Shair & Partners, the construction of the tower to the top-off point took approximately 800 non-stop working days. On the other hand, Hossam Berry, the structural manager of the Dar supervision company, thanked the workers and engineers for working around the clock to reach this milestone.

Egypt completes phase 1 construction

The government of Egypt has announced the completion of phase one construction of the Iconic Tower the tallest tower in Africa. Egyptian Ministry of Housing said the CSCEC completed the concrete work at the 400-meter Iconic Tower.

June 2021

The  lift supplier

The Iconic Tower has selected KONE Corporation to equip the tallest building in Africa. Thomas Hinnerskov, Executive Vice President for KONE South Europe, Middle East, and Africa confirmed the report and said the company won the tender to deliver and install 60 custom-made elevators and escalators for the Iconic Tower.

KONE’s delivery includes 36 KONE MiniSpace™ elevators, 13 KONE MonoSpace® elevators, seven KONE TranSys™ freight elevators, and four KONE TransitMaster™ 120 escalators, all with finishes specially designed for this building.

Smart technologies

In addition, the KONE Destination Control System will help reduce waiting and travel times and the KONE E-Link™ service will enable monitoring equipment performance in real-time, from a single location onsite. The contract also includes maintenance services.

“Iconic Tower will become a significant landmark not only in the New Administrative Capital but across Egypt and Africa. We are truly honored to provide our high-rise expertise and our people flow solutions for this development and together with our customers help the city set new standards for smart and sustainable buildings,” said Mr. Hinnerskov

If you need more information on this project. Current status, project team contacts etc. Please contact us

(Note this is a premium service)

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here