ГлавнаяЗНАНИЯдом и офис5 факторов, которые следует учитывать при ремонте дома

5 факторов, которые следует учитывать при ремонте дома

Vineyard Wind 1, крупнейший оффшор...
Vineyard Wind 1, крупнейший проект морской ветряной электростанции в США

Одним из самых волнующих моментов для многих домовладельцев является ремонт их домов. Статистика показывает, что это утверждение верно: около 90% американцев планируют ремонт хотя бы раз в жизни. Однако каким бы веселым ни был ремонт вашего дома, он также может быть невероятно напряженным, особенно если вы никогда раньше не делали ремонт, и тем более, если вы планируете продать его позже.

Если вы подумываете о ремонте своего дома, важно провести исследование, прежде чем принимать решения. Фактически, агенты по недвижимости в Баттерси имеют богатый опыт и знания в области ремонта недвижимости, поэтому стоит связаться с ними, чтобы узнать, что они порекомендуют. После того, как вы собрали несколько предложений и получили представление о предстоящей работе, вы можете начать составлять бюджет.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Важно учитывать все расходы, включая материалы, рабочую силу и любые непредвиденные расходы. Как только вы получите четкое представление о затратах, вы можете приступить к планированию проекта ремонта. Агенты по недвижимости могут предоставить неоценимую помощь и совет при ремонте вашего дома, поэтому обязательно используйте их опыт.

Ниже приведены пять факторов, которые следует учитывать при ремонт вашего дома чтобы сделать опыт приятным.

Какие комнаты нуждаются в этом больше всего?

Одна из первых вещей, которую вы должны спросить себя перед ремонтом своего дома, это «какие комнаты нуждаются в этом больше всего?» Это довольно важный вопрос, поскольку вы не хотите в конечном итоге сосредоточиться на комнатах, которые уже модернизированы, и игнорировать комнаты, которые действительно в этом нуждаются.

Более того, вы, возможно, захотите рассмотреть возможность продажи дома в один прекрасный день, и поэтому некоторые комнаты более важны для покупателей, чем другие, например, кухня или ванная комната. Знаете ли вы, что красивые кухни могут увеличить стоимость вашего дома примерно на 6%?

Кому подходит ремонт?

Следующее, что вы должны рассмотреть, что на самом деле очень похоже на первое, это то, для кого на самом деле предназначен ремонт. Это имеет большое значение в отношении того, какие комнаты вы будете ремонтировать или какие функции вы будете добавлять. Например, если ремонт предназначен для арендатора, он, вероятно, не будет тратить столько времени на садоводство, как владелец, поэтому наведение порядка в саду может быть не лучшей идеей.

Если ремонт предназначен для потенциального покупателя в будущем, любой ремонт, который вы сделаете, который увеличит жилую площадь, мгновенно сделает дом более привлекательным и повысит цену. Точно так же, если вы делаете ремонт для себя, вы должны учитывать потребности своей семьи, прежде чем что-либо ремонтировать.

Сколько времени это займет?

Еще одним важным соображением, которое вам необходимо учитывать, является то, сколько времени займет ремонт, так как это влияет на довольно много вещей. В первую очередь это повлияет на комнаты, которые вы решили отремонтировать. Вы не хотите сосредотачиваться сразу на всех комнатах или зонах дома, которые влияют на жизнь, так как это сделает процесс довольно неприятным.

Более того, чем дольше длится ремонт, тем больше будет бюджет и тем больше вы в конечном итоге потратите. Отличной идеей было бы создать общий график ремонтных работ, а затем создать отдельные графики для каждой области.

Какие услуги вам понадобятся?

Один из самых страшных страхов многих домовладельцев, занимающихся ремонтом, заключается в том, что деньги закончатся. Никто не хочет иметь недостроенный дом, особенно если это влияет на то, как вы будете жить в доме. Таким образом, вам необходимо исследовать и определить, какие услуги вам понадобятся.

Например, если вы планируете снести стену, вам понадобятся электрик и сантехник, чтобы проверить, не пострадает ли электрическая проводка и сантехника в доме. Возможно, вам также понадобятся услуги по вывозу мусора. Все эти услуги стоят денег, поэтому вы должны убедиться, что у вас есть хорошее представление о том, что нужно сделать, прежде чем начать.

Вам может понадобиться сейф для ключей

Наконец, прежде чем вы начнете ремонт, ключевой замок — это последнее, что вам может понадобиться перед началом ремонта. Как упоминалось выше, вы, вероятно, в конечном итоге будете пользоваться довольно многими услугами, и если вы еще не остановились в доме, который вы ремонтируете, это может быть довольно неудобно.

Например, большинство подрядчиков начинают работать как можно раньше, а это означает, что вам нужно будет ехать к дому, чтобы открыть его каждое утро, возможно, в часы пробок. Получение сейфа с ключом может помочь избежать этого, поэтому вам не придется беспокоиться о доме, пока он не будет отремонтирован.

 

Обновления проекта расширения района скоростного транспорта (BART) в районе залива Сан-Франциско

Согласно исследованию Федеральной транспортной администрации (FTA), полученному по запросу Закона о государственных записях, запуск скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско...

В Блумингтоне, штат Индиана, запланировано строительство нового жилья Annex Group

The Annex Group, застройщик жилья из Индианы, объявила, что они будут строить жилой комплекс стоимостью 23 миллиона долларов США в Блумингтоне, штат Индиана....

Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте. Текущий статус, контакты команды проекта и т.д. Пожалуйста Контакты

(Обратите внимание, что это платная услуга)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeKnowledgehome and office5 Factors to Consider When Renovating Your Home

5 Factors to Consider When Renovating Your Home

One of the most exciting things for many homeowners is renovating their homes. Statistics show this statement to be true, with around 90% of Americans planning a renovation once in their lifetime. However, as fun as renovating your house might be, it can also be incredibly stressful, especially if you have never renovated before, and even more so if you’re planning on selling afterward.

If you’re considering renovating your home, it’s important to do your research before making decisions. Actually, estate agents in Battersea have a wealth of experience and knowledge regarding property renovations, so it’s worth getting in touch with them to see what they recommend. Once you’ve gathered some quotes and have an idea of the work involved, you can start to put together a budget.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

It’s important to factor in all costs, including materials, labor, and any unforeseen expenses. Once you’ve got a clear understanding of the costs, you can start planning your renovation project. Estate agents can provide invaluable help and advice when renovating your home, so make sure to utilize their expertise.

Below are five factors to consider when renovating your home to make the experience enjoyable.

Which Rooms Need It Most?

One of the first things you need to ask yourself before renovating your home would be, “which rooms need it most?” This is quite an important question since you don’t want to end up focusing on rooms that are already modernized and ignoring the rooms that actually need it.

More than this, you might want to consider that you might sell the house one day, and as such, some rooms are more important to buyers than others, such as the kitchen or bathroom. Did you know that great-looking kitchens can increase the value of your home by around 6%?

Who is the Renovation For?

The next thing you should consider, which is actually very similar to the first, is who the renovation is actually for. This makes a great deal of difference regarding which rooms you will be renovating or which features you will be adding. For example, if the renovations are for a tenant, they probably won’t spend as much time gardening as an owner, so sprucing up the garden space might not be the best idea.

If the renovations are for a potential buyer in the future, any renovations you do that add livable space will instantly make the house more attractive and increase the price. Likewise, if you are renovating for yourself, you should consider your family’s needs before renovating anything.

How Long Will It Take?

Another important consideration you need to make would be how long the renovations will take, as this affects quite a few things. The first thing it will affect would be the rooms you decide to renovate. You don’t want to focus on all the rooms or areas of the house that affect living all at once since this will make the experience quite unpleasant.

More than this, the longer the renovations take, the bigger the budget will be, and the more you will end up spending. A great idea would be to create an overall schedule for the renovations and then create individual schedules for each area.

What Services Will You Need?

One of the worst fears for many homeowners going through renovations is that the money will run out. No one wants to have a half-finished house, especially if it affects how you will be living in the house. As such, you need to research and determine which services you will need.

For example, if you plan on knocking down a wall, you will need an electrician and a plumber to check if the electrical wiring and plumbing of the house will be affected. You will probably also need rubble removal services. All these services cost money, so you should ensure you have a good idea of what needs to be done before you start.

You Might Need a Key Lockbox

Finally, before you start your renovations, a key lock box is the last thing you might need before you begin. As mentioned above, you will probably end up using quite a few services, and if you aren’t yet staying on the property you are renovating, it might be quite an inconvenience.

For example, most contractors begin working as early as possible, which means you will need to drive to the house to open up every morning, potentially during traffic hours. Getting a key lockbox can help avoid this, so you don’t have to worry about the house until it is renovated.

 

If you have a remark or more information on this post please share with us in the comments section below

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here