ГлавнаяЗНАНИЯИнсталляции и материалыРазница между бесшовной трубой и трубой из нержавеющей стали ERW

Разница между бесшовной трубой и трубой из нержавеющей стали ERW

Vineyard Wind 1, крупнейший оффшор...
Vineyard Wind 1, крупнейший проект морской ветряной электростанции в США

Изделия из нержавеющей стали широко используются во многих отраслях промышленности благодаря своим превосходным свойствам и характеристикам. Сегодня мы обсудим бесшовная труба из нержавеющей стали и труба из нержавеющей стали ERW и разница между этими двумя типами продукции.

Существуют некоторые различия между трубой из нержавеющей стали ERW и бесшовной трубой из нержавеющей стали. Трубопровод ВПВ представляет собой краткую форму контактной сварки. Независимо от давления, он используется для транспортировки жидкостей, таких как топливо, газ и т. д. Он играет важную роль в транспортных трубопроводах по всему миру. В то же время это бесшовная стальная труба. Квадратные и прямоугольные стальные трубы без стыков и полых сечений используются для транспортировки жидкостей благодаря их выдающейся высокой прочности на изгиб и кручение, а также для изготовления конструкционных элементов и механических деталей. В целом использование ВПВ трубы и бесшовные стальные трубы сильно отличаются.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

труба из нержавеющей стали

1. Разница в сырье

Бесшовные трубы SS изготавливаются из стальных круглых заготовок, а трубы SS ERW изготавливаются из горячекатаных рулонов. Хотя оба сырья совершенно разные, следует отметить, что качество конечного продукта – труб полностью зависит от обоих факторов – контроля качества в процессе производства и исходного состояния и качества сырья. Обе эти трубы изготавливаются из нержавеющей стали разных марок, но наиболее распространенными являются трубы из нержавеющей стали 304.

2. Разница в производственном процессе

Круглые стальные заготовки нагреваются и проталкиваются через прошивной стержень до тех пор, пока не будет достигнута полая форма. Впоследствии их длина и толщина контролируются методами экструзии. Производственный процесс совершенно иной в случае производства труб ВПВ. Рулоны изогнуты в осевом направлении, а сходящиеся кромки сварены по всей длине контактной электросваркой.

3. Разница в размерах

Бесшовные трубы из нержавеющей стали полностью заканчиваются на сборочной линии и изготавливаются с наружным диаметром до 26 дюймов. С другой стороны, даже самые передовые сталелитейные компании, применяющие технологии ERW, имеют внешний диаметр только до 24 дюймов.

4. Разница в процессе сварки

Поскольку бесшовные трубы экструдируются, они не имеют каких-либо соединений ни в осевом, ни в радиальном направлении. С другой стороны, трубы ВПВ изготавливаются путем гибки витков вдоль их центральной оси и, следовательно, свариваются по всей длине.

5. Разница в применении

Как правило, бесшовные трубы используются для приложений, требующих высокого давления, а трубы ERW используются для обслуживания областей низкого и среднего давления.

Кроме того, учитывая неотъемлемые характеристики безопасности бесшовных труб, они широко используются в нефтегазовой, нефтеперерабатывающей и других химических отраслях, где необходимо обеспечить безопасность персонала и предприятия за счет политики отсутствия утечек. При этом хорошо изготовленные трубы ВПВ, находящиеся под строгим контролем качества, также могут использоваться в аналогичных услугах, кроме обычных, таких как транспортировка воды, строительные леса и ограждения.

6. Разница в готовом продукте

Известно, что внутренняя отделка труб ERW всегда контролируется с помощью хороших методов контроля качества, и, следовательно, они всегда превосходят бесшовные трубы.

Как определить бесшовные трубы или трубы ERW из нержавеющей стали?

Чтобы определить, является ли поставляемая труба бесшовной или ERW, просто прочитайте трафарет на боковой стороне трубы.

Если это ASTM A53, тип S означает бесшовный.
Тип F печной, но сварной,
Тип E - электрическая резистивная сварка.
Вот как. Это самый простой способ определить, является ли труба бесшовной или ERW.

Советы: ASTM A53 Категория Б более популярен, чем другие сорта. Эти трубы могут быть оголенными трубами без какого-либо покрытия, или они могут быть покрыты горячим способом или оцинкованы и изготовлены с помощью сварки или бесшовного производственного процесса. В нефтегазовой отрасли трубы марки A53 используются в конструкционных и некритических приложениях.

 

 

Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте. Текущий статус, контакты команды проекта и т.д. Пожалуйста Контакты

(Обратите внимание, что это платная услуга)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeKnowledgeInstallations & materialsDifference Between Seamless and ERW Stainless Steel Pipe

Difference Between Seamless and ERW Stainless Steel Pipe

Stainless steel products are widely used in numerous industries and applications, due to their excellent properties and features. Today, we will discuss seamless stainless steel pipe and ERW stainless steel pipe and the difference between these two types of products.

There are some differences between ERW stainless steel pipe and seamless stainless steel pipe. ERW pipeline is a short form of resistance welding. No matter what the pressure, it is used to transport liquids, such as fuel, gas, etc. It plays an important role in transportation pipelines worldwide. At the same time, it is a seamless steel pipe. Square and rectangular steel pipes, without joints and hollow cross-sections, are used for transporting liquids due to their outstanding high bending strength and torsion strength, as well as for the manufacture of structural components and mechanical parts. All in all, the use of ERW pipes and seamless steel pipes is very different.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

erw stainless steel pipe

1. Raw material difference

SS Seamless pipes are manufactured out of round steel billets and SS ERW pipes are made out of hot-rolled coils. Although both the raw materials are entirely different, it should be noted that the quality of end product – pipes, entirely depends upon both factors – quality control during the manufacturing process and the initial condition and quality of raw materials. Both these pipes are manufactured in different stainless steel grades but the most common are stainless steel 304 Pipes

2. Manufacturing process difference

Round steel billets are heated and pushed over the piercing rod until the hollow shape is achieved. Subsequently, their length and thickness are controlled through extrusion techniques. The manufacturing process is completely different in the case of the production of ERW pipes. The coils are bent axially and the converging edges are welded throughout their length by electric resistance welding.

3. Size difference

Stainless Steel Seamless Pipes are completely finished in their assembly line and are fabricated up to 26 inches of outer diameter. On the other hand, even the most advanced Steel Company deploying ERW techniques, go only up to 24 inches of outer diameter.

4. Welding process difference

As seamless pipes are extruded, they do not have any sort of joint either in the axial or radial direction. On the other hand, ERW pipes are made out by bending coils along their central axis and hence they are welded throughout their length.

5. Application difference

Generally, seamless pipes are used for applications that demand high pressure and ERW pipes are utilized for the services of low and medium pressure areas.

Also, considering the inherent safety features of seamless pipes, they are widely used in applications of oil and gas, refineries, and other chemical industries, where personnel and plant safety needs to be ensured through zero leakage policies. That being said, well-manufactured ERW pipes under strict quality control can also be put into similar services other than the routine ones like water transportation, scaffolding, and fencing.

6. Finished product difference

It is a known fact that the internal finish of ERW pipes is always controlled through good quality control techniques, and hence they are always superior to seamless pipes.

How to Identify Seamless or ERW Stainless Steel pipes?

To identify that a pipe supplied is seamless or ERW, Simply read the stencil on the side of the pipe

If it is ASTM A53, Type S means seamless.
Type F is furnace but welded,
Type E is Electrical resist welded.
Thats how. It is the easiest way to identify wether pipe is seamless or ERW.

Tips: ASTM A53 Grade B is more popular than other grades. These pipes can be bare pipes without any coating, or it may be Hot-Dipped or Zinc-Coated and manufactured by Welding or by a Seamless manufacturing process. In Oil and Gas, A53 grade pipes are used in the structural and non-critical applications.

 

 

If you need more information on this project. Current status, project team contacts etc. Please contact us

(Note this is a premium service)

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here