ГлавнаяЗНАНИЯмашины оборудование смазочные материалыРазличные типы самосвалов и лучшие поставщики

Различные типы самосвалов и лучшие поставщики

Самосвал или самосвал для вашего проекта означает, во-первых, понимание различных типов, а затем получение надежных знаний о лучших брендах и поставщиках, доступных на рынке. Это связано с тем, что для различных строительных работ требуется самосвал с особыми характеристиками, и в целом вам также нужен надежный самосвал, который прослужит вам долгие годы. Давайте начнем с типов самосвалов, а затем посмотрим на 10 ведущих производителей самосвалов в мире на сегодняшний день.

Типы самосвалов

Самосвалы или самосвалы — это грузовики, оснащенные открытым кузовом и гидравлическим подъемником, который позволяет легко выгружать содержимое, будь то песок или мусор. Самосвалы должны быть универсальными и надежными, чтобы работать в суровых строительных условиях, и ведущие производители самосвалов успешно производят оборудование для удовлетворения этих потребностей. Кроме того, производителям самосвалов приходится сталкиваться со значительными и меняющимися требованиями клиентов, чтобы иметь возможность войти в десятку лучших производителей самосвалов в мире.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Для выполнения многих наших проектов потребуются самосвалы. Самосвалы используются для перемещать агрегаты из одной точки в другую и используя гидравлические компоненты, чтобы поднять заднее содержимое, чтобы оно могло упасть на землю. Эти грузовики доступны во многих конфигурациях и размерах, поэтому здесь мы представляем самосвалы, обычно используемые в строительной отрасли. При выборе самосвала всегда помните о федеральных и государственных ограничениях по весу или запретах на замерзание.

Внедорожные самосвалы

Также известны как грузовики с шарнирно-сочлененной рамой. Внедорожники — это большие самосвалы, используемые в основном для добычи полезных ископаемых или в ситуациях, когда большое количество заполнителя нужно тащить. Их большой размер и большая нагрузка делают их идеальными для бездорожья (пересеченной местности) и не рекомендуются для использования на дорогах или в развитых районах, и они являются одними из лучших при перевозке на большие расстояния. Они способны обрабатывать грузы от 40 до 60 тонн. Эти грузовики имеют шарнир между кабиной и кузовом. Некоторые из крупнейших производителей включают Белаз и Гусеница.

Трансферный самосвал

Это грузовики, тянущиеся отдельным прицепом.

Основная особенность трансферных самосвалов заключается в том, что отдельный прицеп имеет подвижную грузовую тару. Эта конфигурация максимизирует грузоподъемность без потери маневренности. Отдельный контейнер приводится в действие электродвигателем, установленным на тягаче, который перемещается на колесах, вкатываясь в раму прицепа главного самосвала. Существует вариант перегрузочного грузовика, позволяющий добавлять к основному грузовику другие грузовые контейнеры. Будьте осторожны, так как этот тип конфигурации разрешен не во всех штатах из-за ограничений по весу.

Боковые самосвалы

Они одни из самых быстро разгружаемых. У них одна из самых больших грузоподъемностей среди грузовиков этого типа, и они имеют свойство наклоняться в сторону, чтобы сбрасывать материал в землю.

Они обеспечивают защиту от опрокидывания, хотя из-за своей длины имеют ограниченную маневренность. Из-за своих характеристик эти грузовики не всегда можно использовать, и им отдают предпочтение в проектах, где на площадке достаточно места и места. Однако боковые самосвалы будут нести меньший объем груза, чем традиционные стандартные самосвалы.

Читайте также: Как выбрать жалюзи лучшего качества для дома

Стандартный самосвал

Это обычный грузовик, который обычно используется в строительной отрасли.

Самосвальное шасси поднимается гидроцилиндром, установленным между кабиной и кузовом грузовика. Он имеет одну переднюю ось и одну или несколько задних осей. Общие конфигурации стандартных самосвалов включают шестиколесный и десятиколесный транспорт. Они обладают большой маневренностью, однако их нельзя использовать на мягких грунтах. Для управления стандартным самосвалом необходимо иметь водительское удостоверение коммерческого назначения. Вы можете ознакомиться со списком доступных Вакансии CDL что требовало таких навыков.

Другие самосвалы

Существуют и другие конфигурации самосвалов, хотя и не такие распространенные, как предыдущая. Вот некоторые дополнительные типы грузовиков:

Грузовик и щенок

  • Грузовик и щенок – Очень похож на перегрузочный самосвал, но отличается наличием собственного гидроцилиндра. Он способен к автономному сбросу.
  • Супер самосвалk — Уникальный грузовик, способный перевозить большие грузы. Самосвал особенно полезен при укладке асфальта и бетона.
  • Бортовой самосвал с полуприцепом– Боковой грузовик, в котором двухосный прицеп имеет собственный гидравлический подъемник.
  • Полуприцеп нижний самосвал– Аналогичен концевому грузовику с полуприцепом, где функция разгрузки представляет собой откидной люк в центре нижней части прицепа. Самым большим преимуществом самосвала с полуприцепом является возможность укладки материала в определенном месте и в узких местах.
  • Самосвал с двойным и тройным прицепом– Состоит из двухосного тягача, буксирующего одноосный полуприцеп и один или два полных прицепа. Самым большим недостатком является сложность движения задним ходом.

Теперь о ведущих производителях и поставщиках самосвалов.

Топ-10 производителей самосвалов в мире

Если вы хотите купить новый или подержанный самосвал, вы не можете позволить себе не знать ведущих производителей самосвалов, чтобы гарантировать, что вы получите торговую марку, которая будет соответствовать вашим потребностям. Ведущие производители самосвалов должны создавать надежные, прочные и долговечные машины, способные выдерживать сложные условия эксплуатации на строительных площадках.

Мы изучаем 10 ведущих производителей самосвалов в мире, известные бренды в строительной отрасли, и ежедневно стремимся выводить на рынок новые и передовые самосвалы.

Scania

Scania P410 XT - обзор самосвала | Коммерческий двигатель

Начало в 1891 году, Scania является ведущим мировым поставщиком транспортных решений, включая грузовые автомобили и автобусы для большегрузных перевозок в сочетании с обширным предложением услуг, связанных с продуктами, такими как финансирование транспортных средств, страхование и услуги по аренде.

Компания со штаб-квартирой в Седертелье и производственными филиалами в таких странах, как Франция, Нидерланды, Аргентина, Россия и многих других, предлагает широкий ассортимент самосвалов, последним из которых является модельный ряд XT.

Модельный ряд Scania XT готов решать самые сложные задачи. Его можно настроить так, чтобы он выдерживал сложные условия, обеспечивая бесперебойную работу и повышая производительность, чтобы вы могли работать с прибылью.

Сюйчжоуская группа строительной техники, ООО (XCMG)

Технические характеристики и технические данные XCMG XDE400 (2017–2022 гг.) | ЛЕКТУРА Спецификации

Основанная в 1943, XCMG с тех пор находится в авангарде китайской индустрии строительной техники и превратилась в одну из крупнейших компаний по производству строительной техники в мире.

Когда дело доходит до самосвалов, компания предлагает широкий выбор машин XCMG серии T, возглавляющих список. Самосвалы этой серии бывают большегрузного типа, составного типа и многокомплектного типа для городских строительных работ.

Они были разработаны в основном для удовлетворения потребностей вождения на строительных площадках и городских автомагистралях с различными грузами, такими как песок, камни, минеральная мелочь, железо, строительные отходы, транспортировка земляных работ и т. д.

Volvo

2020 Volvo VNR64T300 (Продажа) | Самосвал | #31745

Volvo Group — шведская многонациональная производственная корпорация, деятельность которой направлена ​​на удовлетворение потребностей строительной отрасли.

Через свои дочерние компании Volvo Construction Equipment и Volvo Trucks компания в настоящее время предлагает несколько моделей самосвалов примерно в 200 странах мира. Самосвалы Volvo VHD в настоящее время являются самыми новыми и наиболее рекомендуемыми моделями.

«Самосвалы должны быть прочными. Если на рабочей площадке есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть бассейн с водой, вы проедете через него. И ты делаешь это изо дня в день. Именно таким грузовиком мы создали Volvo VHD.

Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой прочный, такой прочный и такой надежный. Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы», — говорится на сайте Volvo.

Группа САНИ

SKT90S(АВТОМАТ) | 60-тонный внедорожный широкофюзеляжный самосвал | Внедорожный карьерный самосвал | Группа САНИ

Основанная в 1986 году как фабрика сварочных материалов Hunan Lianyuan в Ляньюане, SANY является ведущим предприятием по производству высокотехнологичного оборудования с более чем 20 научно-исследовательскими центрами и производственными базами по всему миру.

В их списке продуктов для самосвалов самым последним является SYZ322C-8S (Ⅴ) с мощным двигателем SANY-DEUTZ, быстрой трансмиссией и осью HanDe, которые составляют золотую силовую цепь, характеристики подъема улучшены на 5%, а расход топлива снижен. на 3%.

Гусеница Инк

Кошка 725

Гусеница является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. С 1925 года компания обеспечивает устойчивый прогресс и помогает клиентам строить лучший мир с помощью инновационных продуктов и услуг.

Cat® 725 с первоклассной конструкцией кабины, модернизированной с учетом отзывов операторов со всего мира для повышения комфорта и простоты эксплуатации, является последним в каталоге самосвалов компании.

Усовершенствования включают в себя новые элементы управления, функции защиты трансмиссии, систему помощи при подъеме, усовершенствованную автоматическую систему контроля тяги, автоматическое управление замедлителем, систему предупреждения о переворачивании машины для повышения устойчивости и экономичный режим экономии топлива.

Tata Motors

Tata Signa 1923.K Цена - Signa 1923.K Пробег, грузоподъемность и изображения

Тата Моторс Лимитед — индийская транснациональная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Мумбаи, Индия, входит в состав Tata Group. Используя самые современные технологии на своих производственных предприятиях мирового класса, компания производит прочные и экономичные грузовики, которые подходят для строительных проектов, выполняемых в среднем масштабе.

Последним в их списке продуктов для самосвалов является TATA SIGNA 1918. K, оснащенный двигателем Tata Turbotronn 5L BS6 и настроенной трансмиссией, которая обеспечивает более высокое соотношение мощности к весу, более высокий крутящий момент на колесе и превосходную способность преодолевать подъемы.

Tata Motors Limited имеет почти семь десятилетий передового опыта в области автомобилестроения и является крупным поставщиком строительного оборудования в Индии, а также за рубежом.

Kenworth

2021 KENWORTH W900 - Обмен самосвала

Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR, которая была основана еще в 1912 году как дилерский центр по продаже легковых и грузовых автомобилей, известный как Gerlinger Motor Car Works.

У компании есть широкий выбор самосвалов, но с новой серией T880 у вас есть надежный, универсальный автомобиль, способный выполнять самые тяжелые работы. День за днем. Грузовик, в основе которого лежат прочность, выносливость и экономичность, необходимые для продвижения вашего бизнеса.

Komatsu Ltd

Аренда самосвала HM400 | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu от Ridgway

Основанная в 1921, Komatsu Возможно, это одна из старейших компаний, занимающихся производством и продажей строительного, горнодобывающего, коммунального, лесохозяйственного и промышленного оборудования.

Благодаря мощному двигателю Komatsu EU Stage V, усовершенствованной системе контроля тяги Komatsu, выбираемым режимам работы для регулировки производительности по требованию, прочному внешнему виду и современным решениям для подвески и ретардера HM300-5 самый лучший самосвал компании и идеальный выбор для любой стройплощадки, в любых условиях.

Komatsu имеет более 200 дочерних компаний, 81 производственное предприятие и 58 офисов продаж по всему миру.

Ашок Лейланд

Ashok Leyland выпускает самосвал AVTR 4825 с крутящим моментом для строительства и добычи полезных ископаемых

Штаб-квартира в Ченнаи, Ашок Лейланд является флагманом группы Hinduja и 19-м по величине производителем грузовых автомобилей в мире благодаря своим 9 заводам и более чем 74-летнему опыту работы в отрасли.

Самыми известными из их самосвалов являются серии AVTR, которые поставлялись с разнообразными опциями в зависимости от нагрузки, местности и требований к применению.

Компания имеет присутствие в 50 странах, обслуживаемых через всеиндийскую сеть продаж и обслуживания, дополненную почти 3000 точками взаимодействия и глобальной сетью из более чем 550 точек взаимодействия.

Исузу Моторс Лтд

Merry Truckmas: распродажа готовых к работе плит 2019 | Исузу

Исузу Моторс Лтд., торговая марка Isuzu, является японской компанией, основной деятельностью которой является производство, маркетинг и продажа коммерческих автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. Из ФСР, НПР, НКР, ФВР.

У компании есть широкий выбор самосвалов, последним из которых является тройной самосвал NMR. Он имеет специальный трехсторонний лоток, что означает, что он опрокидывается назад, как стандартный самосвал, а также на левую и правую стороны, что делает его удобным для работы в труднодоступных местах.

 

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Деннис Айемба
Редактор стран / характеристик, Кения

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Я могу понять, какую реальную пользу бизнесу может принести самосвал для вывоза мусора. Получение некоторой помощи от профессионала может позволить им быть более эффективными. Было интересно узнать о том, что боковой самосвал легко разгружается и имеет наибольшую грузоподъемность среди типов грузовиков.

  2. Полезно знать, что транспортные грузовики обычно буксируются другим транспортным средством. В этом году мой брат открывает новую компанию, которой нужно будет перевезти много материалов. Ему нужно связаться с некоторыми профессионалами в области транспорта, которые могут помочь ему в этом процессе.

  3. Мне понравилось объяснение, которое вы дали о различных типах самосвалов. Что касается моей работы, у нас есть несколько стандартных самосвалов, и мой босс хочет добавить их в парк. Поскольку мы много вывозим и выгружаем грязь, как вы думаете, имеет ли смысл добавить боковой отвал? Вы упомянули, что это один из самых быстрых способов разгрузки, так как это сэкономит нам время в целом.

  4. Спасибо, что помогли мне понять, что суперсамосвал идеально подойдет для работ по асфальту и бетону. Имея это в виду, мы будем использовать этот вид грузовых автомобилей. Это связано с тем, что мы создадим парковку в передней части фермы, чтобы возможные клиенты могли припарковать свой автомобиль, не испачкавшись.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeKnowledgemachinery equipment lubsDifferent types of dump trucks and the top suppliers

Different types of dump trucks and the top suppliers

A dump truck or dumper truck for your project needs means firstly understanding the various types and then getting a sound knowledge of the best brands  and suppliers available in the market. This is because various jobs in construction demand a dump truck with specific features and overall you also want a reliable dump truck that will give you years of service. Let as start with the types of dump trucks and then look at the top 10 dump truck manufacturers in the world today

Types of dump trucks

Dump trucks or dumper trucks are trucks fitted with an open box and a hydraulic lift that enables it to easily tip out its contents whether it is sand or debris. Dumper trucks need to be versatile and robust in order to operate in harsh construction environments and top manufacturers of dump trucks have successfully been producing machinery to meet these needs. In addition have Dump truck manufacturers have to contend with significant and varying requirements from customers in order to be able to rank amongst the top 10 dump truck manufacturers in the world.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

Many of our projects will need dump trucks to get the work done. Dumpers are used to move aggregates from one point to another and using the hydraulic components to lift up the rear contents so it can fall to the ground. These trucks are available in many configurations and sizes so here we are presenting the dump trucks commonly used in the construction industry. Always remember to check your federal and state weight restrictions or frost prohibitions when selecting your dumper.

Off Road Dump Trucks

[yarpp]

Also known as articulated trucks. Off-roads are big dumpers used essentially for mining operations or in situations where large amount of aggregate needs to be hauled. Their big size and heavy load makes them ideal for off-road situations(rough terrain) and not recommended for being used over roads or developed areas and they are among the best when hauling ling distances. They are capable of handling loads larger than 40 tons and up to 60 tons. These trucks have a hinge in between the cab and the bed box. Some of the greatest manufacturers include Belaz and Caterpillar.

Transfer Dump Truck

These are trucks pulled by a separate trailer.

The main characteristic of transfer dump trucks is that the separate trailer has a movable cargo container. This configuration will maximize loads capacity without losing maneuverability. The separate container is powered by an electric motor mounted on the tractor that travels on wheels rolling into the trailer frame of the main dumper. There is variation of a transfer truck allowing you to add other cargo containers to the main truck. Be careful, as this type of configuration is not allowed in all states due to weight restrictions.

Side Dump Trucks

These are one of the fastest to unload. They have one of the largest capacity of these type of trucks, and they have the characteristic that it will tilt to the side to dump the material into the ground.

They offer safety against tipping over although because of their length, they have limited maneuverability. Because of their characteristic, these trucks cannot always be used and they are preferred in projects on which the site has plenty of space and room. However, side dumpers will carry less volume of load than traditional standard dump.

Read also: How To Choose The Best Quality Blinds For Your Home

Standard Dump Truck

This is the regular truck which is commonly used in the construction industry.

The dump chassis is lifted by a hydraulic ram mounted between the cab and the truck body. It has one front axle and one or more rear axles. The common configurations for standard dumpers include the six-wheeler and ten-wheeler. They offer great maneuverability, however, they can not be used over soft soils. You need to have a Commercial driver’s license to drive a standard dump truck. You can review a list of available CDL jobs that required such skills.

Other Dump Trucks

There are other dumpers configuration although not as common as the previous one. These are some additional trucks types:

Truck and Pup
  • Truck and Pup – Very similar to a transfer dumper but it differentiates by having its own hydraulic ram.  It is capable of stand-alone dumping.
  • Super dump Truck – A unique truck capable of carrying large loads. The dumper is particularly useful for asphalt and concrete paving applications.
  • Semi-trailer end dump truck– A side truck where the two-axle trailer has its own hydraulic hoist.
  • Semi-trailer bottom dump truck– Similar to the semi-trailer end truck where the dump feature is a clam shell dump gate in the center bottom of the trailer.The biggest advantage of a semi bottom dump truck is the ability to lay material in a specific location and narrow areas.
  • Double and triple trailer bottom dump truck– Consists of a two-axle tractor pulling a single-axle semi-trailer and one or two full trailers.The biggest disadvantage is the difficulty in going in reverse.

Now onto the top manufacturers and suppliers of dump trucks

Top 10 Dump Truck Manufacturers in the World

If you are looking to buy a new or used dumper truck you cant afford not to know the top dumper truck manufacturers to ensure you get a brand name that will meet your needs. The top Dumper truck manufacturers have to build robust sturdy and long-lasting machinery that can withstand the difficult operating environments found on construction sites.

We take a look at the top 10 dump truck manufacturers in the world, brands that are household names in the construction industry, and daily strive to bring new and cutting edge dump trucks into the market.

Scania

Scania P410 XT - Tipper truck review | Commercial Motor

Started back in 1891, Scania is a world-leading provider of transport solutions, including trucks and buses for heavy transport applications combined with an extensive product-related service offering such as vehicle financing, insurance, and rental services.

Headquartered in Södertälje and with manufacturing branches in countries such as France, Netherlands, Argentina, Russia, and many others, the company has a wide range of tippers the latest of them being the XT range.

The Scania XT range stands ready to take on the toughest challenges. It can be tailored to withstand challenging surroundings, securing uptime and boosting productivity, in order for you to run a profitable operation.

Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG)

XCMG XDE400 Specifications & Technical Data (2017-2022) | LECTURA Specs

Founded in 1943, XCMG has since then stood at the forefront of the Chinese construction machinery industry and developed into one of the largest construction machinery companies in the world.

When it comes to tippers the company has a wide range of the XCMG’s T-series topping the list. Dump trucks under this series are heavy-duty type, composite type, and urban construction muck type multi-configuration.

They have been developed mainly to meet the needs of driving on construction sites and urban highways with different load materials such as sands, stones, mineral fines, irons, construction wastes, earthwork transportation, etc.

Volvo

2020 Volvo VNR64T300 (For Sale) | Dump Truck | #31745

Volvo Group is a Swedish multinational manufacturing corporation that focuses on fulfilling the demands of the construction industry.

Through its subsidiaries, Volvo Construction Equipment and Volvo Trucks the company currently has multiple dump truck models offered in about 200 countries around the globe. The Volvo VHD dump trucks are currently the newest and the most recommended models.

“Dump trucks have to be tough If there’s a pile of dirt on the Jobsite, you drive over it. If there’s a pool of water, you drive through it. And you do it day after day. That’s exactly the truck we built the Volvo VHD to be.

If you didn’t know better, you’d think it was built out of cast iron with a thousand horses under the hood. It’s that strong, that rugged, and that dependable. In other words, it’s just what you need to get the job done,” says Volvo on their website.

SANY Group

SKT90S(AUTOMATIC) | 60t Off-highway Wide-body Dump Truck | Off-highway Mining Truck | SANY Group

Founded back in 1986, as Hunan Lianyuan Welding Material Factory in Lianyuan, SANY is a leading enterprise of high-end equipment manufacturing industry with over 20 R&D centers and manufacturing bases all over the world.

On their dump truck product list, the most recent is the SYZ322C-8S (Ⅴ), with SANY-DEUTZ power engine, Fast transmission, and HanDe axle that constitute the golden power chain, a climbing performance improved by 5% and fuel consumption reduced by 3%.

Caterpillar Inc

Cat 725

Caterpillar is the world’s leading manufacturer of construction and mining equipment, diesel and natural gas engines, industrial gas turbines, and diesel-electric locomotives. Since 1925, the company has been driving sustainable progress and helping customers build a better world through innovative products and services.

The Cat® 725, which features a world-class cab design, re-engineered using global operator feedback to advance comfort and ease of operation, is the company’s latest in their dump truck catalog.

Enhancements include new controls, transmission-protection features, hoist-assist system, advanced automatic traction control system, automatic retarder control, stability-assist machine rollover warning system, and a fuel-saving ECO mode.

Tata Motors

Tata Signa 1923.K Price - Signa 1923.K Mileage, Laoding Capacity & Images

Tata Motors Limited is an Indian multinational automotive manufacturing company, headquartered in the city of Mumbai, India, and a part of Tata Group. Using state-of-the-art technology in its world-class manufacturing units the company manufactures durable and fuel-efficient trucks that are suitable for construction projects carried out on a medium-scale.

The latest in their dump truck product list is the TATA SIGNA 1918. K equipped with  Tata Turbotronn 5L BS6 compliant engine and the customized drivetrain that achieves higher Power to Weight ratio, higher Torque at the wheel, and superior grade ability.

Tata Motors Limited has close to seven decades of automotive excellence and it is a major supplier of construction equipment in India as well as abroad.

Kenworth

2021 KENWORTH W900 - Dump Truck Exchange

Kenworth is an American manufacturer of medium and heavy-duty Class 8 trucks with offices based in Kirkland, Washington, a suburb of Seattle. Kenworth is one of three major truck divisions and brands under the parent company PACCAR, which was established back in 1912 as a car and truck dealership known as Gerlinger Motor Car Works.

The company has a wide range of dump trucks, but with the new T880 series, you’ve got a dependable, versatile vehicle capable of performing your toughest jobs. Day in, day out. A truck designed at its core with the strength, stamina, and operating economy you need to move your business ahead.

Komatsu Ltd

HM400 Dump Truck Hire | Komatsu Articulated Dump Truck from Ridgway

Established in 1921, Komatsu is arguably one of the oldest companies in the manufacturing and selling business of construction, mining, utility, forestry, and industrial machinery.

With a powerful Komatsu EU Stage V engine, the advanced Komatsu Traction Control System, selectable working modes for on-demand performance adjustments, a robust exterior, and state-of-the-art solutions for its suspension and retarder, the HM300-5 is the company’s most sort after dump truck, and a perfect choice for any Jobsite, in any conditions.

Komatsu has more than 200 subsidiaries, 81 manufacturing facilities, and 58 sales offices around the world.

Ashok Leyland

Ashok Leyland launches torquey AVTR 4825 tipper for construction, mining duties

Headquartered in Chennai, Ashok Leyland is the flagship of the Hinduja group and the 19th largest manufacturer of trucks in the world thanks to its 9 manufacturing plants and over 74 years of experience in the industry.

The most famous of their tippers are the AVTR series that came with a diverse range of options based on load, terrain & application requirements.

The company has a footprint that extends across 50 countries served through an all-India sales and service network, supplemented by close to 3000 touchpoints and a global network of over 550 touchpoints.

Isuzu Motors Ltd

Merry Truckmas: 2019 Ready-To-Work Plate Clearance | Isuzu

Isuzu Motors Ltd., trading as Isuzu, is a Japanese company whose principal activity is the production, marketing, and sale of Isuzu commercial vehicles and diesel engines. From the FSR, NPR, NQr, FVR.

The company has a wide range of tippers the latest of them being the NMR tri-tipper. This has a special three-way tray, which means it tips backward like a standard tipper and also on both left and right sides, making it handy for jobs in hard-to-reach places.

 

If you need more information on this project. Current status, project team contacts etc. Please contact us

(Note this is a premium service)

Dennis Ayemba
Dennis Ayemba
Country/ Features Editor, Kenya

4 COMMENTS

  1. I can understand how a business could really benefit from getting a dump truck to remove their waste. Getting some help from a professional could allow them in order to be more effective. It was interesting to learn about how a side dump truck is easy to unload, and has the largest capacity of types of trucks.

  2. It’s helpful to know that the transfer trucks are usually towed by another vehicle. My brother is starting a new company this year that will need to transfer a lot of supplies. He needs to get in touch with some transportation professionals that can guide him through this process.

  3. Love the explanation you did on the different types of dump trucks. Now for my job, we have a few of the standard dump trucks and my boss is looking to add to the fleet. Since we do a lot of dirt hauling and dumping, do you think it would make sense to add a side dump? You did mention that it’s one of the fastest ones to unload as that would save us time overall.

  4. Thanks for helping me understand that the superdump truck will be perfect for asphalt and concrete projects. With that in mind, we will have this kind of truck service used. This is because we will have a parking lot created in the front part of the farm to allow possible clients to park their car without getting muddy.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here