ГлавнаяПроектыЗавершен ремонт лоджа Лилаи

Завершен ремонт лоджа Лилаи

Знаменитый домик недалеко от Лусаки пострадал от пожара в августе 2020 года. Никто не пострадал, но огонь затронул главный бар и, в основном, соломенную крышу.

Ремонтные работы были начаты незамедлительно и завершены в кратчайшие сроки. Лодж Лилайи работает на полную мощность, обеспечивая потрясающую обстановку и прекрасную еду для своих гостей.

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Первоначальный дизайн был разработан Пантик Архитекторы в сотрудничестве с местной архитектурной практикой. Тема, заданная большими соломенными крышами и облицовочным кирпичом, была очень традиционной и местной, но в то же время современной. Детали в кирпичной кладке и бетонных порталах привнесли современные элементы в традиционную архитектуру домика.

Отдельные бунгало, напоминающие своей круглой формой и соломенными покрытиями традиционные хижины, обогащены внешней верандой, расширяющей внутреннее пространство спальни наружу, расширяя ее и в то же время связывая с природой. Все спальни расположены далеко друг от друга, что обеспечивает индивидуальное уединение. Кровати и веранды выходят на саванну и обеспечивают вид на проходящих животных и пейзажи. Внутренняя отделка высокого качества, и вся спальня источает атмосферу роскоши и комфорта.

В основных помещениях есть бассейн, ресторан, бар и офис/конференц-залы. Все они выполнены в одном и том же традиционном стиле с соломенными и оштукатуренными стенами, объединяющими традиционное и современное. Круглая веранда покрыта такими же бетонными колоннами, соединяющими бунгало и основные зоны в архитектурном стиле. Таким образом, сидячие места снаружи защищены от солнца и дождя, при этом наслаждаясь бризом и потрясающими видами.

Другие изображения можно найти здесь.

Лодж, окруженный местными деревьями и кустами, гармонирует с природой и представляет собой оазис за пределами Лусаки.

 

 

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeProjectsLilayi lodge renovations complete

Lilayi lodge renovations complete

The Dubai World Islands Project
The Dubai World Islands Project

The iconic lodge just outside Lusaka suffered a fire in August 2020. No one was hurt, but the fire affected the main bar area, and principally the thatched roof.

Renovation works were started immediately and completed promptly. Lilayi lodge has been running at full capacity at providing a stunning setting and wonderful food for its guests.

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

The original design was done by Pantic Architects in collaboration with a local architectural practice. The theme set by the large thatched roofs and face brick was very traditional and local, while at the same time modern. Details in brickwork and concrete portals introduced contemporary elements to the traditional lodge architecture.

Detached bungalows, reminding of traditional huts in their circular form and thatched coverings are enriched with an external veranda extending the internal bedroom space outward, extending it and at the same time linking it with nature. All bedrooms are positioned far from each other providing individual privacy. The beds and verandas face the savanna and provide a view of the passing animals and scenery. The internal finishings are of high quality and the whole bedroom exudes an air of luxury and comfort.

The main areas house a pool, restaurant, bar area and office/ conferencing facilities. They are all in the same traditional style of thatch and plastered walls, integrating the traditional and modern. A wrap-around veranda is covered with the same concrete columns linking the bungalows and main areas in architectural style. The outside seating is therefore sheltered from the sun and rain, while enjoying the breeze and stunning views.

More images can be found here.

Surrounded by indigenous trees and bushes, the lodge blends in with the natural surroundings and provides an oasis outside of Lusaka.

 

 

If you need more information on this project. Current status, project team contacts etc. Please contact us

(Note this is a premium service)

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here