ГлавнаяКрупнейшие проектыОбновления проекта развития города Киддия, Саудовская Аравия, Ближний Восток

Обновления проекта развития города Киддия, Саудовская Аравия, Ближний Восток

Vineyard Wind 1, крупнейший оффшор...
Vineyard Wind 1, крупнейший проект морской ветряной электростанции в США

Qiddiyah City — развлекательный мегапроект, который в настоящее время находится в стадии разработки в Аль-Кидии, в 45 км к юго-западу от Эр-Рияда в Саудовской Аравии.

Читайте также: Комплекс Sultan Palace Beach Retreat в Кикамбале, округ Килифи, Кения

Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

Планы по строительству этого уникального здания с тематическими парками для семейного отдыха, спортивными аренами, подходящими для международных соревнований, академиями спорта и искусства, концертными и развлекательными центрами, гоночными трассами для любителей автоспорта, а также мероприятиями на свежем воздухе и приключениями наряду с природой и окружающей средой. упомянем лишь некоторые, начатые еще в апреле 2018 года.

Генеральный план

Занимая в общей сложности 334 кв. км с планируемой площадью застройки 223 кв. км (остальная часть земли отведена под охрану природы), проект Qiddiyah City был разделен на пять узлов развития, которые являются курортным ядром, центр города, эко-ядро, ядро ​​​​движения, а также гольф и жилой район.

На первом этапе проекта, который, как ожидается, будет завершен к 2022 году, будет шесть Flags Qiddiya, семейный парк, наполненный аттракционами и аттракционами, распределенными по шести тематическим зонам.

По соседству с этим ориентированным на пешеходов районом должен располагаться крупный развлекательный комплекс на открытом воздухе, способный проводить мероприятия с участием от 5,000 40,000 до XNUMX XNUMX человек в парковой обстановке, где есть места для активного катания на коньках и лыжах.

Обновления строительства Qiddiya Entertainment City

По словам застройщика, после завершения Qiddiya City станет революционным местом, признанным на мировой арене домом для самых инновационных и захватывающих впечатлений.

«Наш широкий спектр предложений будет основан на пяти краеугольных камнях: спорт и хорошее самочувствие; Природа и окружающая среда; парки и аттракционы; Движение и мобильность; и искусства и культуры, что делает Киддию столицей развлечений, спорта и искусства не только в Королевстве Саудовская Аравия, но и во всем мире», — объясняет разработчик.

Проектная группа

Проект разрабатывается компанией Инвестиционная компания Qiddiya (QIC), который полностью принадлежит Государственный инвестиционный фонд (PIF) Саудовской Аравии. Дизайн города развлечений был разработан консорциумом, в который входят Бьярке Инглес Групп (БОЛЬШОЙ), датская компания.

Сообщалось ранее

июль 2019

Крупнейший в мире город развлечений откроется для публики в 2022 году

Крупнейший в мире город развлечений, который в настоящее время строится в Аль-Кидии, в 45 км к юго-западу от Эр-Рияда в Саудовской Аравии, должен открыться для публики в ближайшие 3 года.

Работы по строительству этого единственного в своем роде сооружения, включающего спортивные и культурно-досуговые объекты, начались в апреле 2018 года. Проект разделен на пять узлов застройки; Курортное ядро, центр города, эко-ядро, движение, а также гольф и жилой район.

Город развлечений

Дизайн города развлечений был разработан консорциумом, в который входят Бьярке Инглес Групп (БОЛЬШОЙ), датская компания, тщательно изучившая природные особенности местности.

Проектировщики договорились, что строительство охватит только 30% всей земли, отведенной под проект, что составляет 334 кв. км, а остальную часть земли оставят под природную охрану. Проект разрабатывается инвестиционной компанией Qiddiya (QIC), которая полностью принадлежит Государственному инвестиционному фонду (PIF) Саудовской Аравии.

Первый этап проекта, который, как ожидается, будет завершен к 2022 году, будет состоять из шести флагов Qiddiya, ориентированного на семью парка, наполненного аттракционами и аттракционами, распределенными по шести тематическим зонам.

По соседству с этим ориентированным на пешеходов районом должен располагаться крупный развлекательный комплекс на открытом воздухе, способный проводить мероприятия с участием от 5,000 40,000 до XNUMX XNUMX человек в парковой обстановке, где есть места для активного катания на коньках и лыжах.

Ожидается, что город развлечений совершит качественный скачок в Королевстве и поддержит видение страны по достижению большего процветания, прогресса для общества и повышению статуса столицы Эр-Рияда до 100 лучших городов для жизни в мире.

Ожидается также, что это будет способствовать диверсификации экономики королевства от источников дохода, основанных на нефти, и созданию рабочих мест для молодого населения Саудовской Аравии.

Проект развития города Киддия в Саудовской Аравии, Ближний Восток

 

Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте. Текущий статус, контакты команды проекта и т.д. Пожалуйста Контакты

(Обратите внимание, что это платная услуга)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

HomeBiggest projectsQiddiyah City Development Project Updates, Saudi Arabia, Middle East

Qiddiyah City Development Project Updates, Saudi Arabia, Middle East

Vineyard Wind 1, the Largest Offsho...
Vineyard Wind 1, the Largest Offshore Wind Farm Project in the USA

Qiddiyah City is an entertainment megaproject that is currently under development in Al Qidiya, 45 km southwest of Riyadh in Saudi Arabia.

Also Read: Sultan Palace Beach Retreat Development in Kikambala, Kilifi County, Kenya

Search for construction leads
  • Region/Country

  • Sector

Plans for construction of this unique edifice featuring family-friendly theme parks, sports arenas suitable for international competitions, academies for sports and arts, concert and entertainment venues, racetracks for motorsport enthusiasts as well as outdoor and adventure activities alongside nature and environment experiences just to mention but a few, began back in April 2018.

Master plan

Occupying a total of 334 sq. km with a planned build-up area of 223 km2 (the rest of the land is set aside for nature conservation), the Qiddiyah City project has been divided into five development nodes, which are a Resort Core, a City Centre, an Eco Core, a Motion Core, and a Golf and Residential Neighborhood.

Phase one of the project which is expected to be completed by 2022, will have six Flags Qiddiya, a family-oriented park filled with rides and attractions distributed throughout six themed lands.

Neighboring this pedestrian-oriented district shall be a major outdoor entertainment venue, capable of accommodating events that can host between 5,000 to 40,000 people in a park-like setting, punctuated with active skating and skiing facilities.

Qiddiya Entertainment City construction updates

According to the developer, upon completion, Qiddiya City will be a disruptive destination recognized on the world stage as the home of the most innovative and immersive experiences.

“Our wide range of offerings will be based on five cornerstones: Sports & Wellness; Nature & Environment; Parks & Attractions; Motion & Mobility; and Arts & Culture, making Qiddiya the capital of Entertainment, Sports, and Arts, not just in the Kingdom of Saudi Arabia, but in the entire world,” explains the developer.

Project team

The project is being developed by the Qiddiya Investment Company (QIC), which is fully owned by the Public Investment Fund (PIF) of Saudi Arabia. The entertainment city’s design was made by a consortium that includes Bjarke Ingles Group (BIG), a Denmark-based company.

Reported earlier

Jul 2019

Worlds largest entertainment city to open to the public in 2022

The world’s largest entertainment city which is currently under construction in Al Qidiya, 45 km southwest of Riyadh in Saudi Arabia is set to open to the public in the next 3years.

Construction works on this one-of-a-kind structure featuring sports, cultural and recreational facilities began in April 2018. The project has been divided into five development nodes; a Resort Core, a City Centre, an Eco Core, a Motion Core, and a Golf and Residential Neighborhood.

Entertainment city

The entertainment city’s design, was made by a consortium that includes Bjarke Ingles Group (BIG), a Denmark-based company after extensive consideration of the natural patterns of site.

The designers agreed that construction shall only cover 30% of the entire land set aside for the project, which is 334 sq. km, leaving the rest of the land for natural conservation. The project is being developed by the Qiddiya Investment Company (QIC) which is fully owned by the Public Investment Fund (PIF) of Saudi Arabia

Phase one of the project which is expected to be complete by 2022, will have six Flags Qiddiya, a family-oriented park filled with rides and attractions distributed throughout six themed lands.

Neighboring this pedestrian-oriented district shall be a major outdoor entertainment venue, capable of accommodating events that can host 5,000 to 40,000 heads in a park-like setting, punctuated with active skating and skiing facilities.

The entertainment city is expected to make a qualitative leap in the Kingdom and support the country’s vision to achieve more prosperity, progress for society, and raise the status of the capital Riyadh to the best top 100 cities for living in the world.

It is also expected to contribute to the diversification of the kingdom’s economy away from oil-based sources of revenue while creating job opportunities for Saudi’s young population.

Qiddiyah City Development Project in Saudi Arabia, Middle East

 

If you need more information on this project. Current status, project team contacts etc. Please contact us

(Note this is a premium service)

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here