ГлавнаяЗНАНИЯбетон8 распространенных типов трещин в бетоне

8 распространенных типов трещин в бетоне

Vineyard Wind 1, крупнейший оффшор...
Vineyard Wind 1, крупнейший проект морской ветряной электростанции в США

Во время строительства или даже после завершения различные виды трещины в бетоне может появиться на здании из-за ряда факторов. Трещины в бетоне обычно развиваются, когда напряжение превышает прочность. Стресс обычно вызывается внешними нагрузками и силами. В железобетоне трещины могут возникать из-за несоответствия размеров их сечения или арматурной стали, коррозии в арматуре. Ниже приведены основные типы трещин в бетоне;

1. Диагональные трещины

Диагональные трещины

Диагональные трещины могут появиться в любом месте по высоте железобетона. Эти типы трещин всегда затрагивают всю поверхность колонны. Диагональные трещины в бетонных колоннах в основном вызваны недостаточным поперечным сечением, недостаточной несущей способностью колонн и неадекватной арматурой. Диагональные трещины необходимо устранять в срочном порядке, так как они могут поставить под угрозу прочность всей конструкции в течение короткого времени.

2. Горизонтальные трещины

Горизонтальные трещины
Поиск потенциальных клиентов
  • Регион / Страна

  • Сектор

В железобетоне горизонтальные бетонные трещины в основном появляются в местах соединения балки с колонной. Горизонтальные колонны также появляются на лицевой стороне колонны, где велико растягивающее напряжение. Колонны с недостаточным армированием, недостаточным моментом сопротивления и расположением установленной арматуры склонны к горизонтальному растрескиванию. Во многом это связано с действием одноосного изгиба, прямой нагрузки и силы сдвига.

Горизонтальные трещины могут привести к существенному снижению прочности на сдвиг колонны. Это может привести к большому риску и поставить под угрозу прочность всей конструкции.

3. Расщепление трещин

Расщепление трещин

Трещины расщепления появляются в виде коротких параллельных вертикальных трещин в железобетонных колоннах. Они имеют разную ширину. Эти трещины характерны для колонн с низким качеством бетона и недостаточным стальным армированием. В железобетоне раскалывающие трещины в основном появляются в результате достижения его максимальной несущей способности.

Предельная несущая способность колонны превышается, когда поперечное сечение бетона недостаточно, коэффициент армирования недостаточен или их комбинация.

4. Коррозионные трещины

Коррозионные трещины

Коррозионные трещины в основном появляются по линии армирования бетонной колонны. Коррозионные колонны в основном имеют одинаковую ширину и обычно расширяются по мере старения колонн. Неадекватные связи между бетоном и стальными стержнями и возможная коррозия арматуры являются основной причиной коррозии арматуры в бетонных колоннах.

5. Трещины бетона от пластической усадки.

Трещины бетона от пластической усадки

Эти типы трещин в бетоне появляются в бетоне, который еще находится в пластическом состоянии (до затвердевания). Бетон в пластичное состояние имеет большое количество воды. При высыхании эта вода улетучивается, покидая воздушное пространство. Эти воздушные пространства делают бетон более слабым и склонным к растрескиванию. Этот тип растрескивания называется «пластическим усадочным растрескиванием».

Хотя они могут появиться в любом месте бетонной плиты, трещины от пластической усадки обычно возникают во входящих углах (углы, которые направлены внутрь плиты). Они также распространены в круглых объектах или вокруг углов, в основном из-за неспособности бетона изгибаться.

6. Расширение бетонных трещин

Расширение бетонных трещин

При нагревании бетон расширяется и давит на все, что может быть на его пути. Сила, вызванная неспособностью сгибаться или изгибаться, приводит к растрескиванию бетона. Чтобы уменьшить эти типы трещин, компенсационные швы всегда используются в качестве точек изоляции между любыми другими статическими объектами. Компенсационные швы изготавливаются из сжимаемого материала, такого как асфальт, резина или пиломатериалы, и действуют как амортизаторы для снятия напряжения, вызванного расширением.

7. Прогрев бетонных трещин

Нагрев бетонных трещин

Из-за перепадов температуры грунт может промерзать и расширяться. Во время этих перемещений бетон может подняться на несколько дюймов, прежде чем оттаять и снова осесть. Эти движения могут привести к растрескиванию бетона, особенно если плита не может свободно двигаться вместе с землей. Кроме того, большие корни деревьев могут пробить бетон и вызвать трещины.

8. Трещины в бетоне, вызванные перегрузкой плиты

Бетонные трещины, вызванные перегрузкой плиты

Хотя бетон очень прочен, он также имеет ограничения. При воздействии чрезмерного веса бетон может треснуть. После сильного дождя или таяния снега, когда земля под ним мягкая и влажная, чрезмерная нагрузка на плиту может придавить бетон и привести к трещинам.

Обновления проекта расширения района скоростного транспорта (BART) в районе залива Сан-Франциско

Согласно исследованию Федеральной транспортной администрации (FTA), полученному по запросу Закона о государственных записях, запуск скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско...

В Блумингтоне, штат Индиана, запланировано строительство нового жилья Annex Group

The Annex Group, застройщик жилья из Индианы, объявила, что они будут строить жилой комплекс стоимостью 23 миллиона долларов США в Блумингтоне, штат Индиана....

Если вам нужна дополнительная информация об этом проекте. Текущий статус, контакты команды проекта и т.д. Пожалуйста Контакты

(Обратите внимание, что это платная услуга)

1 К.П

  1. Хорошая работа для включения изображения. В какой-то статье об этом не было ни одной картинки. Большое спасибо!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Knowledge concrete 8 common types of cracks in concrete

8 common types of cracks in concrete

During construction or even after completion, various types of cracks in concrete may appear on the building due to a number of factors. Cracks in concrete usually develop cracks whenever the stress is more than the strength. Stress is normally caused by external loads and forces. In reinforced concrete, cracks may occur due to the inadequate size of their section or reinforcing steel, and corrosion in reinforcement. Below are the main types of cracks in concrete;

1. Diagonal Cracks

Diagonal Cracks

Diagonal cracks may appear anywhere along the height of the reinforced concrete.  These types of cracks always involve the entire face of the column. Diagonal cracks in concrete columns are mainly caused by insufficient cross-section, the inadequate load-carrying capacity of the columns, and inadequate reinforcement steel. Diagonal cracks need to be addressed urgently as they may compromise the strength of the entire structure within a short time.

2. Horizontal Cracks

Horizontal Cracks

In reinforced concrete, horizontal concrete cracks mainly appear at the beam-column junction.  Horizontal columns also appear on the column face where tensile stress is large. Columns with insufficient reinforcements, inadequate moment of resistance capacity, and disposition of installed reinforcement are prone to horizontal cracking. This is largely due to the effect of uniaxial bending, direct load, and shear force.

Horizontal cracks may cause a substantial reduction in the column’s shear strength. This may lead to great risk and compromise the strength of the whole structure.

3. Splitting Cracks

Splitting Cracks

Splitting cracks appear in form of short parallel vertical cracks in reinforced concrete columns. They have varying widths. These cracks are common in columns with low concrete quality and insufficient steel reinforcement.  In reinforced concrete, splitting cracks mainly appear as a result of reaching its maximum load-carrying capacity.

The ultimate load-carrying capacity of a column is surpassed when the cross-section of the concrete is inadequate or reinforcement ratio is insufficient or a combination thereof.

4. Corrosion Cracks

Corrosion cracks

Corrosion cracks mainly appear along the line of reinforcements of the concrete column. Corrosion columns mainly have the same width and usually widen as the columns age. The inadequate bonds between concrete and steel bars and possible reinforcement corrosion are the main cause of corrosion reinforcement in concrete columns.

5. Plastic shrinkage concrete cracks

Plastic shrinkage concrete cracks

These types of cracks in concrete appear in concrete that is still in its plastic state (before hardening). Concrete in a plastic state has large amounts of water. When drying, this water escapes leaving airspaces. These airspaces make the concrete weaker and prone to cracking. This type of cracking is called “plastic shrinkage cracking”.

Although they can appear anywhere on the concrete slab, plastic shrinkage cracks are common happen at reentrant corners (corners that point into the slab). They are also common in round objects or around corners mainly due to the inability of concrete to bend.

6. Expansion concrete cracks

Expansion concrete cracks

When heated, concrete expands and pushes against anything that may be in its way. The force caused by the inability to bend or flex causes the concrete to crack.  To reduce these types of cracks, expansion joints are always used as points of isolation between any other static objects. Expansion joints are made from compressible material like asphalt, rubber, or lumber and act as shock absorbers to relieve the stress caused by the expansion.

7. Heating concrete cracks

Heating concrete cracks

Due to changes in temperature, the ground may freeze and expand. During these movements, the concrete may lift several inches before thawing and settling back down. These movements may cause concrete to crack especially if the slab is not free to move with the ground. In addition, large tree roots may pierce through concrete and cause cracks.

8. Concrete cracks caused by overloading the slab

Concrete cracks caused by overloading the slab

Although concrete is very strong, it also has limits.  When exposed to excessive weight, concrete can crack. After a heavy rain or snowmelt when the ground below is soft and wet, excessive weight on the slab can press the concrete down and result in cracks.

If you have a remark or more information on this post please share with us in the comments section below

1 COMMENT

  1. Nice job for including the picture. Some article about this didn’t include any pictures. Thank you very much!

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here